Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ системы управления качеством в организации
Обучение проводилось в соответствии с планом-графиком всеобщего обучения МС ИСО серии 9000:2000 в ОАО «Гомельский авторемонртный завод», утвержденным директором. В плане-графике отражена очередность обучаемых категорий, должность преподавателя, сроки проведения и количество часов. 6. Распределение ответственности по деятельности в области качества между подразделениями предприятия было разработано и принято на предприятии с внедрением системы менеджмента качества.
7. Разработка политики в области качества предприятия и утверждение ее на координационном совете.
Политика ОАО «Гомельский авторемонртный завод» в области качества отражает общие намерения и направления деятельности предприятия, тесно связанные с его стратегией, т.е. долгосрочным курсом действий, при помощи которых предприятие намерено добиться заметных конкурентных преимуществ.
. Определение вида продукции, на который разрабатываться система управления качеством и области допустимых исключений.
Наибольший удельный вес в выпуске продукции занимают автобусы - более 95%. Вся остальная продукция имеет незначительный удельный вес. Кроме того, в ближайшем будущем возможно изменение структуры предприятия и, соответственно, наименования выпускаемой продукции. Приоритетным направлением остается производство автобусов малой вместимости А421 «Радзiмiч» повышенной комфортности и А092 «Радзiмiч».
На выпускаемую предприятием продукцию получено Одобрение типа транспортного средства, свидетельствующее о соответствии АТС нормам безопасности по международным правилам ЕЭК ООН.
В таблице 2.10 представим данные по имеющимся протоколам испытаний производимого предприятием автобуса А092 «Радзiмiч» Белорусским национальным испытательным центром «Белавтосертика) (г. Минск) на требования Правил ЕЭК ООН и контролируемые при производстве автобусов.
Таблица 2.10 - Результаты испытаний транспортного средства на требования Правил ЕЭК ООН
Вид испытаний транспортного средства |
№ протокола |
Результаты испытаний |
Заключение о соответствии Правил ЕЭК ООН | |
факт |
нормативные требования | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Сертификационные: | ||||
- безопасность конструкции - распределение нагрузки по осям и условия нагрузки, % - пассажировместимость, к-во - выходы, к-во дверей - внутренняя планировка (дос- туп к служебным и аварийным дверям, окнам и люкам) |
№639-8/06 от 15.06.2006г. |
44,5 38 3 свободный проход обеспечен |
не менее 25 ≤38,45 не менее 2 обеспечение свободного прохода |
соответствует -«- -«- -«- |
- внутренний шум, дБ (А) |
№639-4/06 от 08.06.2006г. |
80 |
80 |
-«- |
2. Периодические: | ||||
- погрешность механизма для измерения скорости, км/ч |
№639-5/06 от 08.06.2009г. |
2,06 |
0…11,79 |
-«- |
- внешний шум, дБ(А) |
№639-3/06 от 08.06.2009г. |
76 |
не более 80 |
-«- |
- места установки регистрационных знаков, к-во |
№639-2/06 от 08.06.2009г. |
2 |
2 |
-«- |
- маркировка, соответствие СТБ 984 |
№639-1/06 от 08.06.2009г. |
СТБ 984 |
СТБ 984 |
-«- |
- эффективность тормозной системы: - тормозной путь, м - время срабатывания, сек |
№639-6/06 от 08.06.2009г. |
48,7 0,33 |
не более 81,1 не более 0,6 |
-«- |
- устройство освещения и световая сигнализация, соответствие ЕЭК ООН 48.02 |
№639-7/06 от 08.06.2009г. |
ЕЭК ООН 48.02 |
ЕЭК ООН 48.02 |
-«- |
- показатель масс: - распределение снаряженной | ||||
массы на дорогу, кг - передней оси - задней оси |
№639-10/06 от 08.06.2009г. |
2420 3010 |
2350(+,-3%) 3150(+,-3%) |
-«- -«- |
- габаритные размеры, треб. ГОСТ 22748-77 |
№639-9/06 от 08.06.2009г. |
ГОСТ 22748-77 |
ГОСТ 22748-77 |
-«- -«- |
- управляемость и устойчивость управления: - предельная скорость выполнения маневра, км/ч - усилие рулевого колеса, Н |
№639-11/06 от 08.06.2009г. |
75 65 |
не менее 73 не более 250 |
-«- -«- |
- максимальная скорость, км/ч |
№639-12/06 от 08.06.2009г. |
105,4 |
105 |
-«- |
- максимальный габаритный радиус, м |
№639-13/06 от 08.06.2009г. |
6,9 |
не более 8,0 |
-«- |
Совершенствование организации трудового процесса в учхозе Кубань
Любой
труд производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы
добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой
должен быть соответствующим образом орга ...
Статистический анализ факторов, влияющих на результаты бизнеса
Краткая
характеристика бизнеса, его цели
Вендинг
- продажа товаров и услуг с помощью автоматизированных систем (торговых
автоматов).
Бизнес
: кофейные автоматы (3 штуки).
Цель
бизнес ...