Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Расчет площади горячего цеха
Принимаем общую площадь горячего цеха с учетом раздаточной линии 30 м2.
Компоновка предприятия общественного питания
Таблица 23 - Расчет площади технических помещений
|
Наименование помещений |
Количество мест в зале |
Норматив площади на одно место в зале, м2 |
Общая площадь, м2 |
|
Р |
а |
F | |
|
Электрощитовая |
90 |
0,08 |
7.2 |
|
Те6ловой пункт |
0,1 |
9 | |
|
Приточная вентиляционная камера |
0,15 |
13.5 | |
|
Вытяжная вентиляционная камера |
0,1 |
9 |
Таблица 24 - Сводная таблица состава и площадей функциональных групп помещений
|
№ п/п |
Наименование помещений |
Кафе на 60 мест и коктейль бара на 30 мест |
|
Для посетителей: | ||
|
1 |
Вестибюль (включая гардероб, умывальные и уборные) |
22 |
|
3 |
Зал кафе |
84 |
|
5 |
Зал коктейль-бара |
54 |
|
Производственные: | ||
|
6 |
Горячий цех |
30 |
|
7 |
Холодный цех и помещение для нарезки хлеба |
10 |
|
8 |
Доготовочные цех для Мясо-рыбных п/ф |
8 |
|
9 |
Овощной цех |
10.2 |
|
10 |
Подсобное помещение коктейль-бара |
9 |
|
11 |
Помещение зав производством |
5 |
|
12 |
Моечная столовой посуды Сервизная |
18.8 (7.2) |
|
15 |
Моечная кухонной посуды Моечная и кладовая тары для п/ф |
6.8 |
|
16 |
Раздаточная |
2.4 |
|
Складские: | ||
|
17 |
Охлаждаемые камеры для хранения мясных, рыбных, и овощных п/ф, молочных продуктов, жиров, фруктов, ягод) |
9.8 |
|
18 |
Кладовая сухих продуктов |
5 |
|
21 |
Кладовая инвентаря |
6 |
|
22 |
Загрузочная |
8 |
|
Административные и бытовые: | ||
|
23 |
Кабинет директора (Контора) |
6 |
|
26 |
Гардероб для персонала |
15 |
|
27 |
Гардероб для официантов |
5.4 |
Стратегический анализ компании ОАО Ростелеком
Стратегическое управление - управление, которое опирается на человеческий
потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на
запросы потребителей, гибко реагирует и про ...
Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО Магда)
По мере продвижения российской экономики к
цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления
земельно-имущественными комплексами, которые представляют собой совокупность ...