Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
Теоретические основы разработки стратегии продвижения товаров
- Бренд: понятие, сущность, структура
- Методология разработки стратегии продвижения
- Анализ каналов коммуникаций, оценка эффективности рекламных компаний бренда
- Разработка стратегии продвижения бренда
- Концепция рекламной компании
Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО Жюль Верн
Стратегический
менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в
постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - значит
понимать и оценивать ...
Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО Магда)
По мере продвижения российской экономики к
цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления
земельно-имущественными комплексами, которые представляют собой совокупность ...