Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ внешней среды ИП Чащина
Политика руководства гостиниц заключается в том, чтобы обеспечивать эффективную работу персонала, который должен обслужить посетителей с исключительным профессионализмом, сдержанностью, с проявлением добродушия. Обслуживание должно быть первоклассным до последней детали. Большое внимание нужно уделить вопросам управления персоналом, обучению, повышению квалификации служащих, вовлечению их в общий процесс обслуживания. Немаловажное значение для обеспечения приема иностранных туристов имеет подготовка кадров на уровне, соответствующем международным стандартам.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокой культуры и качества обслуживания. Никакая реклама, какой бы изощренной она не была, не может изменить того имиджа, который в действительности складывается у потребителя в результате его общения с персоналом гостиницы в процессе обслуживания. Росту популярности предприятия способствует его качественная работа.
Анализ потребителей
Анализ потребителей гостиницы «Артепартс» был проведен посредством анкетирования клиентов.
В номерах гостиницы были размещены анкеты. Данное мероприятие было предназначено для определения степени удовлетворенности клиентов гостиницы условиями проживания и обслуживанием. Специфика подобного анкетирования заключается в том, что его результаты хотя и не несут в себе обширную и глубокую информацию, но обеспечивают базу для выявления определенных тенденций в уровне обслуживания и его соответствия требованиям потребителей.
В ходе исследования сотрудниками гостиницы было опрошено 50 человек - клиентов гостиницы и 50 человек потенциальных клиентов. Анкетирование проводилось анонимно, при этом респондентам сообщалась цель исследований. Образцы анкет находятся в Приложении 2 и 3.
В результате проводимого опроса были получены следующие данные, которые представлены в таблице 3 по таким значимым критериям, как возраст, контингент гостей, продолжительность проживания, категории номеров, в которых размещаются клиенты; предпочтения и пожелания клиентов.
Таблица 3 - Сегментация потребителей гостиницы «Артепартс»
Критерии сегментации |
Количество опрошенных, чел |
Удельный вес, % |
Возраст, лет | ||
до 25 |
15 |
30 % |
26 - 35 |
25 |
50 % |
36 - 45 |
6 |
12 % |
старше 46 |
4 |
8 % |
Пол | ||
М |
27 |
54 % |
Ж |
23 |
46 % |
Цель визита | ||
деловая поездка |
30 |
60 % |
туризм |
15 |
30 % |
прочее |
5 |
10 % |
Основным «толчком» для выбора гостиницы послужила | ||
ценовая политика |
20 |
40 % |
«коллективный инстинкт» |
10 |
20% |
наличие выгодных условий проживания |
20 |
40 % |
Дополнительные услуги, которые хотели бы получать клиенты | ||
услуги общепита |
30 |
60 % |
конференц-зал |
2 |
4 % |
парковка |
10 |
20 % |
другое |
8 |
16 % |
Предпочтения клиентов | ||
Расширение ассортимента услуг |
20 |
40 % |
Ресторан |
22 |
44 % |
Свободный вход без звонка |
6 |
12 % |
Шумоизоляция в номерах |
2 |
4 % |
Роль лидера в современной организации
Лидерство
- важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть
устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий».
Несмотря на кажущуюся прост ...
Распространение информации
Введение
Информация
(от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о
чём-либо, независимо от формы их представления.
В
настоящее время не существует единого опре ...