Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ внешней среды ИП Чащина
Политика руководства гостиниц заключается в том, чтобы обеспечивать эффективную работу персонала, который должен обслужить посетителей с исключительным профессионализмом, сдержанностью, с проявлением добродушия. Обслуживание должно быть первоклассным до последней детали. Большое внимание нужно уделить вопросам управления персоналом, обучению, повышению квалификации служащих, вовлечению их в общий процесс обслуживания. Немаловажное значение для обеспечения приема иностранных туристов имеет подготовка кадров на уровне, соответствующем международным стандартам.
Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокой культуры и качества обслуживания. Никакая реклама, какой бы изощренной она не была, не может изменить того имиджа, который в действительности складывается у потребителя в результате его общения с персоналом гостиницы в процессе обслуживания. Росту популярности предприятия способствует его качественная работа.
Анализ потребителей
Анализ потребителей гостиницы «Артепартс» был проведен посредством анкетирования клиентов.
В номерах гостиницы были размещены анкеты. Данное мероприятие было предназначено для определения степени удовлетворенности клиентов гостиницы условиями проживания и обслуживанием. Специфика подобного анкетирования заключается в том, что его результаты хотя и не несут в себе обширную и глубокую информацию, но обеспечивают базу для выявления определенных тенденций в уровне обслуживания и его соответствия требованиям потребителей.
В ходе исследования сотрудниками гостиницы было опрошено 50 человек - клиентов гостиницы и 50 человек потенциальных клиентов. Анкетирование проводилось анонимно, при этом респондентам сообщалась цель исследований. Образцы анкет находятся в Приложении 2 и 3.
В результате проводимого опроса были получены следующие данные, которые представлены в таблице 3 по таким значимым критериям, как возраст, контингент гостей, продолжительность проживания, категории номеров, в которых размещаются клиенты; предпочтения и пожелания клиентов.
Таблица 3 - Сегментация потребителей гостиницы «Артепартс»
|
Критерии сегментации |
Количество опрошенных, чел |
Удельный вес, % |
|
Возраст, лет | ||
|
до 25 |
15 |
30 % |
|
26 - 35 |
25 |
50 % |
|
36 - 45 |
6 |
12 % |
|
старше 46 |
4 |
8 % |
|
Пол | ||
|
М |
27 |
54 % |
|
Ж |
23 |
46 % |
|
Цель визита | ||
|
деловая поездка |
30 |
60 % |
|
туризм |
15 |
30 % |
|
прочее |
5 |
10 % |
|
Основным «толчком» для выбора гостиницы послужила | ||
|
ценовая политика |
20 |
40 % |
|
«коллективный инстинкт» |
10 |
20% |
|
наличие выгодных условий проживания |
20 |
40 % |
|
Дополнительные услуги, которые хотели бы получать клиенты | ||
|
услуги общепита |
30 |
60 % |
|
конференц-зал |
2 |
4 % |
|
парковка |
10 |
20 % |
|
другое |
8 |
16 % |
|
Предпочтения клиентов | ||
|
Расширение ассортимента услуг |
20 |
40 % |
|
Ресторан |
22 |
44 % |
|
Свободный вход без звонка |
6 |
12 % |
|
Шумоизоляция в номерах |
2 |
4 % |
Содержательные теории мотивации
Содержательные
теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей),
которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру
потребностей человека ...
Реализация стратегии Совершенствуй то, что производишь в ОАО НК Лукойл
Планирование стратегии развития организации дает возможность
определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные
тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные ...