Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ внешней среды ИП Чащина
Таблица 4 показывает, что наибольший набор дополнительных услуг предлагает гостиница «Miniotel24». Это объясняется тем, что в последнее время на данном предприятии проводились мероприятия, направленные на расширение ассортимента услуг, модернизацию номерного фонда с целью повышения статуса предприятий.
Для определения профиля гостиничных предприятий, необходимо составить рейтинг. Для этого были определены весомость каждого критерия конкурентоспособности и баллы по каждому из критериев по 10-ти балльной шкале. Результаты составления рейтинга гостиниц на рынке услуг г. Красноярска представлены в таблице 5.
Таблица 5 - Оценка конкурентоспособности гостиниц
Показатели оценки качества предлагаемых услуг |
Критерии оценки / баллы |
Удельный вес показателя Q |
Гостиницы | |||||||
Апарт-отель «Ирис» |
«Miniotel24» |
«Антарес» |
Апарт-отель «Артепартс» | |||||||
Б |
В |
Б |
В |
Б |
В |
Б |
В | |||
Услуги проживания - номерной фонд |
Комфорт, интерьер, эстетика. |
0,3 |
6 |
1,8 |
9 |
2,7 |
7 |
2,1 |
7 |
2,1 |
Место расположения гостиницы в городе (удоб-ство поездок, доступность) |
Пригород, окраина, средняя часть, цент-ральная часть. |
0,1 |
10 |
1 |
9 |
0,9 |
10 |
1 |
10 |
1 |
Услуги питания |
Объекты питания, режим питания, время обслу-живания. |
0,1 |
7 |
0,7 |
10 |
1 |
4 |
0,4 |
6 |
0,6 |
Ассортимент дополнитель-ных услуг |
Экскурсии, услуги связи, транспорт, охрана здоровья |
0,3 |
6 |
1,8 |
10 |
3 |
6 |
1,8 |
6 |
1,8 |
Имидж гостиницы |
Миссия, название, логотип, фирменный стиль, постоянные клиенты, архитектура. |
0,2 |
6 |
1,2 |
10 |
2 |
6 |
1,2 |
8 |
1,6 |
Сводный показатель качества предлагаемых услуг |
1 |
35 |
6,5 |
48 |
9,6 |
31 |
6,5 |
36 |
7,1 |
Совершенствование методов управления в условиях рыночных отношений
Успех работы предприятия (организации, фирмы)
обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому, современная концепция
управления предприятием предполагает выделение из большого числа функцио ...
Управление спросом на ОАО КУМЗ
В любой рыночной системе в качестве ориентирующей на конечные
цели и движущей силы экономического развития выступает спрос конечных
потребителей материальных благ и услуг. Поэтому вопросы изучения ...