Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Выбор поставщика товаров. Поставщики синтетических моющих средств и их характеристика
Поставки синтетических моющих средств осуществлялись как от производителей, так и от организаций посредников (таблица 3.6).
Таблица 3.6 - Структура поставщиков синтетических моющих средств ЧУП «Гомельская универсальная база» за 2009-2011 гг.
Поставщик |
Объем поставки в год |
Отклонение по уд. весу, % | ||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2011 г. от 2010 г. |
2011 г. от 2009 г. | ||||
млн р. |
уд. вес, % |
млн р. |
уд. вес, % |
млн р. |
уд. вес, % | |||
Организации-производители |
1239,0 |
88,2 |
1224,8 |
92,9 |
3847,9 |
98,2 |
5,3 |
10,0 |
Организации-посредники |
166,4 |
11,8 |
92,9 |
7,1 |
70,4 |
1,8 |
-5,3 |
-10,0 |
Итого |
1405,4 |
100 |
1317,7 |
100 |
3918,3 |
100 |
- |
- |
Большинство поставок синтетических моющих средств (98,2%) осуществлялись напрямую от организаций-производителей, т.к. закупка товаров напрямую от изготовителей выгодна базе - сокращается звенность товародвижения и, в первую очередь, организационно-хозяйственная; сокращаются расходы по завозу и хранению товаров; ускоряется оборачиваемость товаров; возрастает возможность оперативного воздействия на изготовителя по вопросам формирования ассортимента, улучшения качества товаров; усиливается возможность детально согласовать развернутый ассортимент товаров при заключении договоров поставки и контролировать его исполнение.
Таким образом, по результатам исследований целесообразно сделать следующие выводы:
· следует отметить общее увеличение поставок синтетических моющих средств, что является положительным;
· основным поставщиком синтетических моющих средств являлся ОАО «Бархим», доля которого в поставках синтетических моющих средств составлял 92,9% в 2011 г. ОАО «Бархим» является монополистом на рынке синтетических моющих средств Республики Беларусь;
· по территориальному размещению наибольший удельный вес занимают поставщики, расположенные в Брестской области - 92,9%;
· республиканские поставки занимали 100% в структуре поставок синтетических моющих средств;
Совершенствование системы управления предприятием на примере ОАО НИИП
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие предприятия, повышение ...
Субъекты управления персоналом
Актуальность
темы исследования исходит из того, что категория «субъект управления
персоналом» неоднозначна. Социальная система
предприятия закономерно разделяется на две основные подсистемы: упра ...