Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ организационно-хозяйственной деятельности розничной торговой организации на потребительском рынке
Источник: ООО «Народный продукт» за 2010-2011гг.
Таблица 17. Оборот магазина ООО «Народный продукт» по методам продаж за 2010-2011гг.
Метод продажи товаров |
2010 г. |
2011 г. |
Темп роста,% |
Отклонение | ||||
Оборот, тыс.руб. |
Уд. вес, % |
Оборот, тыс.руб. |
Уд. вес, % |
Абсолютное, тыс. руб |
Относительное, % | |||
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. | |
1 |
самообслуживания |
4075,0 |
83,7 |
4966,0 |
82,7 |
121,8 |
891,0 |
-1,0 |
2 |
традиционный метод продаж |
789,0 |
16,2 |
1035,0 |
17,2 |
131,1 |
246,0 |
1,,0 |
Итого: |
4864,0 |
100,0 |
6001,0 |
100,0 |
123,3 |
1137,0 |
0,0 |
Источник: ООО»Народный продукт
Из таблицы 17 можно сделать следующие выводы, что большую долю в структуре продаж занимает метод самообслуживания. Доля продаж за анализируемый период по данному методу имела тенденцию к снижении ,как в общей структуре на 1,0%, также снизился темп роста и составил 121,8% по сравнению с традиционным методом продаж. Удельный вес по методу самообслуживания составляет 82,7%, по традиционному методу продаж 17,2%.
Пришедшие в магазин «Народный продукт» покупатели наблюдают приветливое отношение со стороны торгового персонала, опрятный внешний вид работников магазина, т.к. все это непосредственно влияет на культуру торгового обслуживания.
Завершается продажа товаров расчетом с покупателями и выдачей им покупок на рабочем месте продавца, так как это более удобней для покупателей.
В ООО «Народный продукт» применяется линейная планировка.
Линейная планировка торгового зала предполагает схемы размещения товаров и проходов для покупателей в виде параллельных линий. Соответственно выстраиваются и линии торгового оборудования. При этом линия узла расчета располагается перпендикулярно. Такая планировка используется в магазинах самообслуживания.
С помощью линейной планировки удобно регулировать направления движения покупательских потоков, организовать единый контрольно-кассовый узел магазина. Она обеспечивает хороший просмотр торгового зала. Одновременно находящиеся в зале покупатели получают возможность самостоятельно отобрать товары и таким образом совершить комплексную покупку, затратив на это минимум времени.
При размещении оборудования в торговом зале необходимо обеспечить рациональную направленность покупательских потоков. Для покупателей характерна тенденция перемещаться в направлении против часовой стрелки. Эту направленность движения покупателей необходимо использовать с тем, чтобы им был обеспечен хороший обзор торгового
Субъекты управления персоналом
Актуальность
темы исследования исходит из того, что категория «субъект управления
персоналом» неоднозначна. Социальная система
предприятия закономерно разделяется на две основные подсистемы: упра ...
Стратегия управления персоналом
Стратегия
управления персоналом - это приоритетное направление формирования
конкурентоспособного высокопрофессионального, ответственного и сплоченного
трудового коллектива, способствующего достиж ...