Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ организационно-хозяйственной деятельности розничной торговой организации на потребительском рынке
Таблица 19. Демонстрационная площадь оборудования ООО «Народный продукт» за 2011 г.
|  
 № п/п  |   
 Наименование оборудования  |   
 Кол-во, шт.  |   
 Установочная площадь оборудования, м2  |   
 Кол-во полок, шт.  |   
 Демонстрационная площадь, м2  |  
|  
 1  |   
 Кондитерская витрина Carboma ВХСв-0,9 Д  |   
 4  |   
 16  |   
 3  |   
 48  |  
|  
 2  |   
 Холодильные витрины для молочной продукции  |   
 4  |   
 14  |   
 4  |   
 56  |  
|  
 3  |   
 Стеллажи для безалкогольных и алкогольных напитков  |   
 2  |   
 3,5  |   
 4  |   
 14  |  
|  
 Итого  |   
 118  |  ||||
Источник: тех паспорт оборудования
В ООО «Народны продукт» применяется боксовая планировка, или по-другому, планировка по принципу «петля».
При такой планировке торговый зал разбивается на секции, изолированные друг от друга. Торговое оборудование размещается так, что образует своего рода петлю, направляя посетителей по нужному маршруту и заставляя их обойти весь магазин.
Преимущество боксовой планировки в том, что внимание посетителей не снижается, и они совершают больше импульсивных (незапланированных) покупок. Недостатком такой планировки является то, что покупателям сложно двигаться в обратном направлении, так как приходится идти навстречу основному потоку.
В магазине ООО «Народный продукт» применяется комбинация горизонтальной выкладки. Для групп товара, где ассортимент узок, предпочтительнее вертикальная выкладка, где он более широк, рекомендуется выкладка горизонтальная.
Товар в ООО «Народный продукт» выложен ярлыками, наименованием, этикетками в сторону, обращенную к покупателям. Завершающей стадией торгово-технологического процесса в магазине являются операции, связанные с обслуживанием покупателей. Они являются наиболее важной частью торгово-технологического процесса в магазине. На этой его стадии многое зависит от профессионализма работников магазина, от их умения помочь покупателю в выборе необходимых товаров, быстро и качественно обслужить его. Подготовленные к продаже товары выкладывают на торгово-технологическом оборудовании. Выкладка - расположение, укладка и показ товаров на торговом оборудовании. Выкладка товаров в торговом зале осуществляется в соответствии с планограммой выкладки товара. Планограмма выкладки товара утверждается директором магазина. Внесение в нее изменений также подлежит согласованию с директором магазина.Линейная планировка торгового зала ООО «Народный продукт» представлена в приложение Г.
На торговое обслуживание так же оказывает влияние скидок. Так как всех покупателей, волнуют низкие цены в магазинах. Для того, чтобы оценить преимущество скидок на товары, ниже приведена таблица 20.
Таблица 20. Влияние скидок на увеличение объема продаж в ООО «Народный продукт»
|  
 Наименование товара  |   
 Первоначальная цена, руб.  |   
 Уд. вес, %  |   
 Размер скидки, %  |   
 Окончательная цена, руб.  |   
 Уд. вес, %  |   
 Отклонение  |  ||
|  
 Абсолютное, руб.  |   
 Относительное, %  |  |||||||
|  
 1.  |   
 Пиво Балтика  |   
 53,00  |   
 5,5  |   
 5  |   
 50,35  |   
 6,4  |   
 2,65  |   
 - 0,9  |  
|  
 2.  |   
 Колбаса докторская 1кг  |   
 287,90  |   
 29,7  |   
 5  |   
 273,50  |   
 34,9  |   
 14,4  |   
 - 5,2  |  
|  
 3.  |   
 Кефир домик в дерев.  |   
 55,70  |   
 15,5  |   
 5  |   
 52,9  |   
 6,7  |   
 2,8  |   
 8,8  |  
|  
 4.  |   
 Вино Кагор  |   
 215,00  |   
 22,2  |   
 20  |   
 172  |   
 22  |   
 43  |   
 0,2  |  
|  
 5.  |   
 Ликёр Амаретто  |   
 358,00  |   
 36,9  |   
 35  |   
 232,7  |   
 29,7  |   
 125,3  |   
 7,2  |  
Совершенствование системы управления персоналом в ООО Экотех
	
 
Управление персоналом - целенаправленная деятельность
руководящего состава организации, а так же руководителей и специалистов
подразделений системы управления персоналом, которая включает раз ...
	
Управление персоналом в ООО Версаль
	
Тема данной работы: «Управление персоналом
организации сервиса».
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что
правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры
 ...