Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Производственная санитария (на примере планово-экономического отдела)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Таблица 2. 1.2. SWOT - матрица формирования рыночных стратегий для ООО «Винтур»
Внутренние Факторы Внешние Факторы |
S - силы |
W - слабости |
О - возможности |
SO - стратегии 1. Улучшение качества управления санаторным комплексом 2. Выход на международные рынки сбыта 3. Конкурентоспособность с другими санаториями за счет увеличения дополнительных услуг |
WO - стратегии 1. Использование географического положения г. Севастополя для привлечения туристов 2. Рациональное использование имеющихся рекреационных ресурсов региона 3. Сотрудничество с ведущими международными туроператорами |
Т - угрозы |
ST- стратегии 1. Определение границ рынков Сбыта путевок в Украине, ми СНГ международном рынке ( взаимоотношения с туроператорами- конкурентами). 2. Участие в государственных программах и инвестиционных проектах |
WT - стратегии 1. Вхождение в состав ведущих опреторов на тур. рынке Крыма 3. Структурная перестройка ОАО Компании «Винтур» 4. Создание совместных программ с западноевропейскими партнерами. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПЛАН КАРЬЕРЫ
1. Фамилия: Петров.
2. Имя: Петр.
. Отчество: Петрович.
. Должность: менеджер по внутреннему туризму.
. Возраст: 27 лет.
. Стаж работы: 9 лет, из них 4 года на последнем месте.
. Образование: высшее специальное, окончил в 1995 г. КУТЭП
. Заключение последней аттестационной комиссии: "Занимаемой должности соответствует, обладает хорошими знаниями и умениями. Достоин продвижения по работе на более высокие должности".
. Подготовка в СНО: не проходил.
. Нахождение в резерве кадров: не зачислялся.
. Оценка по результатам собеседования: работой удовлетворен, очень хотел бы повысить свой профессиональный кругозор, заинтересован в развитии карьеры.
. Интегральная оценка профессионализма и личностных качеств: 4,03, в том числе:
а) анкетные данные: 4,00;
б) личностные качества: 4,09;
в) профессиональная подготовка: 4,00. Оценки соответствуют требованиям рабочего места.
13. Срок планирования карьеры: с 1995 по 2004 г. (на 9 лет).
14. Другие сведения:
а) не считается с личным временем в интересах работы;
б) настойчив в достижении поставленных целей, однако не упрям, идет на компромисс; в) в меру честолюбив, заботится о своем престиже
Управление качеством на предприятии ЗАО Прибор-С
Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на
мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода
непрерывного повышения качества всех организационных ...
Стратегия развития предприятия
стратегия развитие планирование
Успешность
деятельности любого предприятия определяет его способность развиваться в любых
экономических условиях, поэтому тему курсовой работы мы выбрали - разработк ...