Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Инновации в управлении персоналом
Еще одним немаловажным фактором мотивации сотрудников к труду является повышение уровня своих профессиональных навыков. Предлагается направить обслуживающий персонал на курсы.
Повышение квалификации официантов проходит на тренингах где участники сформируют клиенториентированную позицию и освоят навыки, необходимые, для того чтобы обеспечить высокий уровень качества обслуживания гостей.
Обслуживание VIP
Способы эффективного разрешения конфликтов
Увеличение среднего чека за счет эффективной работы персонала
Стандарты сервиса в сфере общественного питания
Обслуживание банкетов, фуршетов. Особенности сервиса
Обучение официантов проходит в несколько этапов:
Основные требования
Психология, этика, сервис
Работа с меню
Оснащение зала и бара для работы
Классификация, характеристика и особенности алкогольных напитков
Золотое правило в работе официанта
Виды и правила сервировки, назначение посуды и работа с ней
Обслуживание, правила и методы подачи блюд
Виды банкетов и их особенность
Практические упражнения
Основная часть обучения официантов будет построена в форме практических тренингов и ролевых играх.
Управление бизнесом в туристской индустрии
Современное управление туристской фирмы означает больше, чем
разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и
приближение к ним потребителей целевого рынка.
Туризм является ...
Субъекты управления персоналом
Актуальность
темы исследования исходит из того, что категория «субъект управления
персоналом» неоднозначна. Социальная система
предприятия закономерно разделяется на две основные подсистемы: упра ...