Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Оценка качества обслуживания в торговых сетях «СТРОЙКА», «АПЕЛЬСИН» И «НИТИ»
Таблица 3.1 Оценка удовлетворенности покупателя
|
Фактор |
Оценка | ||
|
Апельсин |
НИТИ |
Стройка | |
|
Внешний вид магазина |
8 |
7 |
8 |
|
Удобство получения информации |
4 |
7 |
5 |
|
Внешний вид продавцов |
7 |
5 |
6 |
|
Установление контакта (встреча клиента) |
5 |
4 |
6 |
|
Выявление потребностей |
4 |
3 |
4 |
|
Презентация товара |
5 |
4 |
6 |
|
Ответы на вопросы и возражения |
5 |
4 |
4 |
|
Завершение контакта |
3 |
3 |
4 |
|
Затраты времени |
5 |
6 |
6 |
|
Отношение к клиенту |
5 |
5 |
7 |
|
Субъективная оценка продавцов |
5 |
6 |
8 |
На сновании полученных данных проведем сравнительный анализ трех точек по каждому из факторов (рис.3.1-3.11).
Рис.3.1 Оценка внешнего вида торгового центра
Первое, с чем сталкивается покупатель при посещении торговой точки - это внешний вид. По данному критерию объекты оценки получили одинаково высокие баллы (7-8 баллов).
Рис.3.2 Оценка удобства получения информации
«Оценка удобства получения информации» производилась как оценка работы персонала непосредственно в самой торговой точке (в качестве источника информации сеть Интернет и сайт компании е рассматривались). Высокую оценку по предоставлению информации получила торговая точка сети «Стройка» - 8 баллов, относительно низкую - торговая точка «Апельсина».
Рис.3.3 Оценка внешнего вида продавцов
«Оценка внешнего вида» предполагает не только наличие униформы и ее состояние, но и приветливость обслуживающего персонала, его опрятность. По данному критерию высокий балл заработали сотрудники сети «Апельсин».
Статистические методы управления качеством
Процедуру статистического контроля качества можно подразделить на
приемочный контроль и контроль процесса. Приемочный контроль предполагает
тестирование произвольной выборки образцов из партии из ...
Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО Уют)
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие предприятия, повышение ...