Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Перспективы управления и развития человеческого фактора
В будущем ключевым словом, определяющим наиболее важную роль функции управления человеческим фактором, будет “помощь” - помощь линейному менеджменту в управлении изменениями, в формировании системы компенсации, в дизайне и реализации развития человеческих ресурсов, в организации труда и эффективного использования их в соответствии с целями организации.
Среди наиболее важных блоков квалификаций будущих специалистов управления человеческим фактором называются:
1 глубокое знание бизнеса (продукта, технологии, рынков сбыта, конкурентов, организационной структуры);
2 способность применять новейшие методы и инструменты в управлении, включая подбор, набор, расстановку, развитие, аттестацию, вознаграждение, а также умение проектировать организацию и поддерживать эффективную коммуникацию;
3 управление изменениями посредством воздействия на людей, введение инноваций, распространение лучшего опыта, организационное развитие.
Все эти и другие изменения потребуют высокого профессионализма и этики в управлении человеческим фактором. Кадровая функция трансформируется из административно-процедурной в специальный консультативный механизм по развитию и эффективному использованию человеческого фактора, станет интегральной частью стратегии бизнеса; линейный менеджмент будет активно вовлечен в развитие и управление человеческим фактором, а не только использование.
Использование зарубежного опыта управления человеческим фактором
Управление торговым обслуживанием покупателей на потребительском рынке
торговый обслуживание
розничный
Торговое обслуживание - это, с одной стороны, обслуживание потребителей,
предоставление услуг, непосредственно направленных от человека к человеку; а с
другой сторо ...
Управление деятельностью объектов земельно-имущественного комплекса в условиях конкуренции (на примере ООО Магда)
По мере продвижения российской экономики к
цивилизованным рыночным отношениям все острее становится проблема управления
земельно-имущественными комплексами, которые представляют собой совокупность ...