Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ внутренних и внешних факторов предприятия
. ООО "Стройдвор" г. Калуга. Поставляет изоляцию для труб.
. ООО "Максистрой" Мордовия. Поставляет строительные материалы - песок, щебень и т.д.
в). Субподрядчики - определяют рыночные возможности строительной организации, количество и качество строительной продукции.
ООО "Магда" являются субподрядной организацией, она выполняет все субподрядные работы, которые регламентируется уставом.
г). Коммерческие посредники - предоставляют готовую строительную продукцию потребителям.
Коммерческими посредниками ООО "Магда" являются: филиал ЭКСПО г. Москва, ООО "Экострой" г. Саров.
д). Конкуренты - своим поведением на рынке предопределяют маркетинговые условия, выбор стратегии и тактики маркетинга строительной организации.
Основными конкурентами анализируемой организации являются такие организации, как: ООО "Восход", ООО "Новые этажи", ООО "Максимум конструкция". В таблице 7 приведены основные характеристики конкурентов ООО "Магда".
Таблица - 7 - Основные характеристики конкурентов ООО "Магда"
Наименование фирмы |
Основная деятельность предприятия |
Вид конкурентной стратегии |
1 |
2 |
3 |
ООО "Восход" |
- общестроительные работы; ремонтно-строительные работы; производство и реализация строительных материалов; проектно-сметные работы; переработка и реализация отходов производства; |
Виолентная |
ООО "Новые этажи" |
- общестроительные работы; ремонтно-строительные работы; проектно-сметные работы; оказание транспортных услуг. |
Патиентная |
ООО "Максимум конструкция" |
- строительно-монтажные работы; ремонтно-строительные работы; капитальный ремонт; |
Коммутантная |
Проведем анализ конкурентной стратегии на основе теории конкурентной стратегии, предложенным российским экономистом А.Ю. Юдановым. [43]
ООО "Восход" и ООО СМУ № 6 является типичным представителем виолентной стратегии ("гордыми львами"). Это связано с тем, что на строительном рынке они являются достаточно крупными фирмами, занимающимися производством строительно-монтажных работ. Они делают ставку на снижение издержек производства за счет организации массового производства сравнительно недорогой, но качественной строительной продукции, что позволило им завоевывать и длительное время удерживать обширную долю рынка.
ООО "Максимум конструкция" является фирмой - коммутантом. Ее специализация на производстве строительно-монтажных, ремонтно-строительных работ, а так же выполнение капитального ремонта помогает максимально гибко удовлетворять небольшие по объему (локальные) потребности рынка по приемлемым ценам. Плюсом в деятельности ООО "Максимум конструкция" является способность к лучшей приспособленности к удовлетворению небольших по объему нужд конкретного клиента.
ООО "Новые этажи" делает ставку на дифференциацию продукта и на сосредоточении максимума усилий на узком сегменте рынка, а именно на ремонтно-строительные и проектно-сметные работы. Данная организация учитывает специальные запросы потребителя, что позволяет фирме уклониться от прямой конкуренции с ведущими предприятиями.
Из предложенных конкурентных стратегий к ООО "Магда" относится патиентная стратегия.
Данная стратегия становится привлекательной, когда потребительские запросы и предпочтения становятся разнообразными и не могут более удовлетворяться стандартными товарами и услугами. Для этого ООО "Магда", проанализировав рынок строительно-монтажных работ, стала заниматься оказанием специализированных работ. Тому примером является газораспределительная станция в Рузаевском районе.
Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО Алтайэнерго)
января 2007 года ОАО «Алтайэнерго» стало электросетевой компанией, 20
декабря 2007 года внеочередное Общее собрание акционеров ОАО «Алтайэнерго»
приняло решение реорганизовать Общество в форме при ...
Расчет инвестиционного проекта
Исходные данные
Таблица 1. Исходные данные по цене продукции
Номер варианта
Цена продукции без
НДС, Тыс. руб./тыс. усл. м3
7
1237
...