Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Метод коммуникаций и метод распространение информации
Методы коммуникаций
Индивидуальные и групповые собрания, видео- и аудиоконференции, чаты и прочие методы удаленного общения, используемые для распространения информации.
Метод распространение информации
Эффективное распространение информации включает в себя ряд методов, в том числе:
•
модели «отправитель-получатель».
Петли обратной связи и барьеры коммуникаций.
•
выбор средств связи.
Принимаемые решения о том, когда лучше общаться устно, а когда письменно, когда лучше написать неформальную записку, а когда формальный отчет, а также когда лучше поговорить лично, а когда написать электронное письмо.
•
стиль письма.
Применение действительного или страдательного залога, структура предложения, подбор слов.
•
методы ведения собраний.
Подготовка повестки дня и разрешение конфликтов.
•
методы представления.
Язык тела и разработка наглядных материалов.
•
методы организации групповой работы.
Достижение консенсуса и преодоление препятствий.
Субъекты управления персоналом
Актуальность
темы исследования исходит из того, что категория «субъект управления
персоналом» неоднозначна. Социальная система
предприятия закономерно разделяется на две основные подсистемы: упра ...
Управление бизнесом в туристской индустрии
Современное управление туристской фирмы означает больше, чем
разработка хороших услуг, установление на них привлекательной цены и
приближение к ним потребителей целевого рынка.
Туризм является ...