Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Эффективность деятельности организации
В период с 2009 по 2011 год эффективность использования основных средств значительно увеличилась, таким образом фондообеспеченность увеличилась на 10,9 %. В большей степени это произошло за счёт увеличения стоимости основных производственных фондов которые увеличились в 2011 году на 22,1%, при этом площадь сельскохозяйственных угодий увеличилась на 275 га.
В результате снижения численности работников на 3,1% фондовооружённость увеличилась на 26,1%.
При этом произошло значительное увеличение фондоотдачи на 6,8 %, что свидетельствует о значительном повышении эффективности основных средств.
В заключении можно сказать о том, что природно-климатические условия весьма благоприятны для ведения сельскохозяйственной деятельности в отраслях животноводства и растениеводства.
ООО «Земледелец» с каждым годом увеличивает площадь под сельскохозяйственные угодья, что благоприятно сказывается на фондообеспеченности. Так же на предприятии с каждым годом растет денежная выручка, а это является хорошим стимулом для уменьшения роста фондоёмкости и увеличения роста фондоотдачи. ООО «Земледелец» в основном делает упор на производство продукции животноводства. Вследствие чего, производство продукции растениеводства стало сокращаться с каждым годом на несколько тысяч рублей.
Сущность и содержание мотивации персонала
Среди комплекса проблем
менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом
фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности
производства ...
Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО Жюль Верн
Стратегический
менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в
постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - значит
понимать и оценивать ...