Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Основные направления совершенствования коммерческой работы с поставщиками товаров
Из данных таблицы следует, что ОАО «БЗПИ» относится к категории поставщиков среднего рейтинга, так как его комплексный обобщающий показатель составляет 2,86.
Средний рейтинг поставщика обусловлен тем, что по наиболее значимым показателям оценки рейтинга, с точки зрения экспертов, поставщик имеет хорошие условия. Поставщик предоставляет гарантии качества продукции, предоставляет отсрочку оплаты за полученную продукцию, чем ООО «Совсервис». Кроме того, с поставщиком налажена хорошая коммуникативная связь.
Недостатком в работе является тот факт, что за последнее время спрос на его продукцию снизился, покупатели стали отдавать больше предпочтение продукции ОАО «Бархим», что понизило позиции конкурентоспособности ОАО «БЗПИ» в пользу другого поставщика, который получил более высокую рейтинговую оценку.
Недостатком в работе является тот факт, что за последнее время репутация и имидж организации снизился.
Таблица 5.6 - Определение комплексного обобщающего показателя рейтинга ОАО «Бархим»
Показатель |
Оценки экспертов, баллы, Р |
Средняя арифметическая оценка, балл, Рср |
Коэффициент весомости, m |
Рср*m | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||||
1. Репутация и имидж |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2,8 |
0,03 |
0,08 |
2. Доступность территориальная и коммуникационная |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,10 |
0,30 |
3. Уровень специализации |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0,09 |
0,18 |
4. Важность для поставщика объема продаж |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,6 |
0,04 |
0,09 |
5. Концентрированность поставщика на работе с клиентами |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
0,05 |
0,10 |
6. Качество поставляемого товара |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,8 |
0,12 |
0,35 |
7. Условия оплаты |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
0,12 |
0,51 |
8. Условия транспортировки товара |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3,6 |
0,12 |
0,45 |
9. Доставка товаров |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,10 |
0,30 |
10. Предоставление дополнительных услуг |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2,6 |
0,06 |
0,15 |
11. Цена товара |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
0,15 |
0,45 |
Комплексный обобщающий показатель, Q |
3,07 |
Совершенствование режимов труда и отдыха работников фермерского хозяйства
В
течение последних 2000 лет большинство людей живут и работают, чередуя, рабочие
и выходные дни. В начале 60-х годов прошлого столетия почти все развитые страны
перешли на пятидневную рабочую не ...
Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
"Слово
"конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из
которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость"
Ричард
Докинз, "Расширенный ...