Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Основные направления совершенствования коммерческой работы с поставщиками товаров
Категория В - менее важная для базы группа поставщиков, которая дает, как правило, 15% товарооборота синтетических моющих средств. В эту группу не вошел ни один поставщик.
Категория С - малоценная для ЧУП «Гомельская универсальная база» группа, так как она дает примерно 5% оборота всего оптового товарооборота. АВС-анализ фиксирует уже сложившиеся соотношения в составе поставщиков базы.
Следствием подобного анализа является и то, что организация может установить некие «прозрачные» правила взаимодействия с поставщиками. Тот поставщик, который приносит большую прибыль, становится более привилегированным.
Одним из важных элементов коммерческой деятельности по организации хозяйственных связей с поставщиками является осуществление выбора поставщиков путем проведения их рейтинговой оценки. В курсовой работе представлена рейтинговая оценка поставщиков синтетических моющих средств, которую целесообразно рекомендовать ЧУП «Гомельская универсальная база» для принятия качественных коммерческих решений и оптимизации оптовых закупок товаров.
Прежде всего, целесообразно определить уровень значимости показателей оценки рейтинга по мнению экспертов - специалистов коммерческой службы ЧУП «Гомельская универсальная база», осуществляющих закупки данных товаров (таблица 5.3).
Таблица 5.3 - Определение коэффициентов весомости показателей оценки рейтинга
Показатель |
Ранги, проставленные экспертами |
Сумма рангов, Ri |
Коэффициент весомости, m1 | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
1. Репутация и имидж |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
9 |
0,027 |
2. Доступность территориальная и коммуникационная |
5 |
6 |
4 |
11 |
7 |
33 |
0,100 |
3. Уровень специализации |
6 |
3 |
5 |
10 |
6 |
30 |
0,091 |
4. Важность для поставщика объема продаж |
3 |
4 |
2 |
1 |
2 |
12 |
0,036 |
5. Концентрированность поставщика на работе с клиентами |
4 |
5 |
1 |
3 |
3 |
16 |
0,048 |
6. Качество поставляемого товара |
8 |
9 |
7 |
9 |
8 |
41 |
0,124 |
7. Условия оплаты |
9 |
8 |
9 |
7 |
10 |
46 |
0,124 |
8. Условия транспортировки товара |
10 |
11 |
8 |
6 |
9 |
41 |
0,124 |
9. Доставка товаров |
7 |
7 |
11 |
4 |
4 |
33 |
0,100 |
10. Предоставление дополнительных услуг |
1 |
2 |
6 |
5 |
5 |
19 |
0,058 |
11. Цена товара |
11 |
10 |
10 |
8 |
11 |
50 |
0,152 |
Роль лидера в современной организации
Лидерство
- важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть
устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий».
Несмотря на кажущуюся прост ...
Трудовые соревнования на сельскохозяйственных предприятиях
Борьба за достижение определенного результата в
соответствии с поставленной целью называется - соревнованием. В целях повышения
эффективности производства и качества работы и успешного выполнения
...