Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Система дополнительного вознаграждения персонала
Премиальная система компании стимулирует вклад сотрудника в коллективные результаты и достижения, в выполнение миссии копании и ее целей.
Основные требования к показателям системы премирования: просты и понятны работникам и экономически обоснованы.
Элементы системы премирования:
Категории премирования - группы персонала, которые предполагается премировать с различным диапазоном стимуляции (классификация по убыванию диапазона премирования):
руководители ключевых подразделений, от которых зависит основной бизнес-результат;
сотрудники-профессионалы, создающие основной бизнес-результат;
сотрудники, помогающие создавать основной бизнес-результат;
сотрудники, не влияющие на бизнес-процессы компании (или влияющие оперативно): курьеры, водители, уборщицы и т.п.;
Кроме того, выделяют группы сотрудников, имеющих одинаковые схемы выплат премий:
менеджеры: топ-менеджеры и линейные менеджеры;
группа sales-сотрудников, которые ищут клиентов и взаимодействуют с уже имеющимися;
группа сотрудников front-line, которые общаются с клиентами непосредственно: курьеры, оформители заказов по телефону, агенты компании, таможенные деклараторы и пр.
группа сотрудников back-line или support либо работники офиса: бухгалтеры, сотрудники отдела персонала, секретари, администраторы, водители.
(Соломанидина Т.О.)
Показатели премирования:
| Объект премирования | Показатели премирования | 
| Увеличение объема выпускаемой продукции, увеличение объема предоставляемых услуг | Выполнение (перевыполнение) плана по объему выпуска Выполнение плана по роту производительности труда Выполнение (перевыполнение) промежуточных показателей работ, связанных с конечными показателями Рост товарооборота | 
| Экономия сырья, материалов и др. ресурсов по сравнению с нормативами | Снижение себестоимости продукта за счет экономии ресурса Сокращение расходов на единицу конечной продукции Выполнение плана по снижению издержек производства Сокращение рабочего времени на операцию, вид работ | 
| Рост финансовой успешности, прибыльности компании | Прибыльность Рентабельность Окупаемость при инвестициях Удержание на определенном уровне зарплат Снижение зарплатоемкости конечной продукции | 
| Повышение качества продукции, качества услуг | Рост доли продукции высшего качества Рост удовлетворенности клиентов Увеличение показателя сервиса обслуживания клиентов Сокращение сроков обслуживания Внедрение в производство новой продукции, предоставление новых услуг | 
| Снижение брака продукции и рекламация услуг | Рост объема доброкачественной продукции Отсутствие штрафных санкций Отсутствие рекламаций на продукцию, услуги Выполнение требований системы бездефектного труда | 
Условия премирования.
| показатель | условия | 
| Количество изготовленной продукции | Отсутствие случаев несвоевременной доставки продукции | 
| Качество продукции | Отсутствие возврата из-за несоблюдения требований к качеству продукции (услуг) | 
| Сокращение срока ремонт | Отсутствие замечаний по качеству и срокам ремонта | 
| Выработка на одного работника в месяц | Обеспечение неснижаемого запаса товаров по количеству и ассортименту | 
Управление конкурентной стратегией танцевального клуба МиСС
	
Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и
противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов,
ускорения технологических нововведений, вследствие чего отмечаетс ...
	
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов
	
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг становится объективной  ...