Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Концепция рекламной компании
Необходимо разработать информационную концепцию и через соответствующие каналы и СМИ последовательно доносить суть бренда и связанные с ней факторы привлекательности до внешней аудитории.
Психографические характеристики: Ядро Парето
«Состоявшиеся личности» |
(Ориентированы на принципы. Хорошо образованные, зрелые люди, профессионалы. Довольны своим домом, семьей, социальным положением и карьерой, свободное время проводят с семьей. Мало интересует имидж и престиж. Как потребители ориентируются на стоимость, несмотря на высокие доходы); Возможные клиенты, при коррекции рекламных обращений в сторону имиджа и статуса могут стать постоянными на всем цикла жизни продукта: |
«Актуализаторы» |
(Любят все лучшее в жизни, ценят личный рост, берутся за решение сложных задач, имидж для них важен как средство выразить свой вкус, независимость и характер. Имеют самые высокие доходы. Восприимчивы к новым товарам, технологиям и каналам распространения и коммуникаций); «Достигшие положения» (Ориентированы в основном на статус, преданы семье и работе. Консервативны, уважают авторитеты и существующее положение. Имидж крайне важен, особенно образ успешности в глазах друзей и коллег. Приобретают первосортные, фирменные товары, подчеркивающие образ успешности.); Возможные клиенты при коррекции рекламных обращений в сторону «доступности и рациональности»: |
«Целеустремленные» |
(Ориентированы в основном на статус, заботятся об имидже, но имеют меньше ресурсов, чем «достигшие положения». Для «целеустремленных» очень важен стиль, т.к. они пытаются подражать своему идеальному образу из «достигших положения» или «актуализаторов») |
С учетом этой концепции, основанной на сути бренда, а также выявленных факторов привлекательности строить рекламную кампанию.
Для поддержания имиджа марки, которая является беспроигрышным выбором и, в то же время, достойной быть дороже других, рекомендуется постоянное присутствие в ключевых носителях: достаточно массовых и престижных, но, при этом, не подчеркнуто дорогих и вычурных.
Основную долю бюджета следует отнести на крупноформатные наружные носители в ключевых городах (упор на Алматы и Астану) - 60% бюджета; авторитетные глянцевые, автомобильные и деловые журналы (основной критерий выбора - одновременное обеспечение хорошего охвата и соответствия целевой аудитории) - 30%; постоянное удержание внимание к марке будет обеспечиваться за счет периодических тактических кампаний (носители: радио, интернет, перетяжки, автомобильные газеты) - 10%.
Общий медиа бюджет составит 900000 тысяч долларов США
Эффективный PR и продуманный event-management являются одними из главных каналов продвижения для автомобилей премиум класса. С особенной тщательностью нужно подходить к выбору спонсорских мероприятий - здесь важна их статусность, эксклюзивность и возможность эффективной интеграции.
Массированная реклама бренда на каналах ТВ обеспечит на начальном этапе быстрый охват целевой группы и будет являться одним из самых эффективных средств для формирования имиджа. Дальше рекламную активность следует сместить в сторону рекламы в СМИ и проведение кампаний наружной рекламы. При огромном потенциале рынка, большинство розничных клиентов уже «созрели», но им требуется толчок для принятия решения о покупке автомобилей. Таким толчком станет сбалансированная комбинация воздействия внешней среды (ТВ, в прессе) и подсказок с помощью ПР, прямого маркетинга и промоушен, направленная на формирование высокого уровня доверия у данной целевой группе.
Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО Алтайэнерго)
января 2007 года ОАО «Алтайэнерго» стало электросетевой компанией, 20
декабря 2007 года внеочередное Общее собрание акционеров ОАО «Алтайэнерго»
приняло решение реорганизовать Общество в форме при ...
Совершенствование системы по управлению качеством работы Государственного унитарного предприятия (ГУП) Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов
На
сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества
продукции и услуг приобретают все большее значение в жизни общества. Качество
изделий и услуг становится объективной ...