Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Обоснование рекомендаций по совершенствованию торгового обслуживания в розничной торговой организации на потребительском рынке
Высокое значение данного коэффициента также положительно характеризует уровень торгового обслуживания в ООО «Народный продукт».
Таким образом, анализируя технологические, социальные и экономические показатели, характеризующие эффективность обслуживания покупателей, можно с уверенностью сказать, что данный метод продаж эффективен как для магазина ООО «Народный продукт» так и для покупателя.
Магазин ООО «Народный продукт» является только продовольственным магазином и осуществляет продажу продуктов питания, а это говорит о том, что в магазине не хватает непродовольственных товаров. Это снижает конкурентоспособность магазина и качество торгового обслуживания. Потому что ,покупатели предпочитают магазины, где могут купить, все необходимые товары в одном месте. Так как целью нашей выпускной квалификационной работы является улучшение качество торгового обслуживания , в интересах получения более высокой выручки , рекомендую мероприятие по расширению ассортимента товаров, а именно непродовольственных товаров. Эти товары будут повседневного пользования: бытовая химия ,такие как, моющие , чистящие средства .
По данным второй главы видно, что площадь магазина позволяет расширить ассортимент магазина, добавить товары ежедневного пользования.
Рекомендованное мероприятие , по расширению ассортимента , позволит магазину ООО «Народный продукт» , не только увеличить выручку , но и улучшить качество торгового обслуживания .
При реализации новых товаров, неизвестных покупателям, необходимо организовать рекламу, с помощью которой будет предоставлена необходимая информация о товаре и стимулировать сбыт. Реклама может быть не только по телевидению, радио, в газетах и журналах, но и непосредственно в магазине в торговом зале.
После расширения ассортимента , с целью удобства и информирования покупателей о новых товарах в магазине ООО «Народный продукт» рекомендую мероприятия внутримагазинной рекламы. Внутримагазинная реклама является неотъемлемой частью торгового обслуживания , которая исполняет важную функцию, информирования потребителя о конкретном товаре, его преимуществах, способе использования и т.д.
Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
"Слово
"конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из
которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость"
Ричард
Докинз, "Расширенный ...
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
Теоретические основы разработки стратегии
продвижения товаров
...