Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Маркетинговые исследования удовлетворенности потребителей выпускаемой продукцией
Виды продукции
69% опрашиваемых - это большинство, хотели, чтобы наше предприятие выпускало новые виды продукции, такие как изделия из сплава 2014, 7075, АМГ5. А вот 31% всех респондентов затрудняются с отвтом на этот вопрос.
Сроки поставки
Большее количество опрашиваемых - 45% ждали продукцию от заказа до ее поставки на предприятие менее 10 дней, 36% - более 10 дней, а вот дольше всех ждали поставки 19% опрашиваемых.
Анализируя результаты можно сказать, что анкетирование прошло весьма успешно. Из 50 респондентов остались довольны все, для них не составило сложности отвечать на вопросы.
В целом, 48% респондентов оценивают качество выпускаемой продукции как среднее, 78% - их предприятия нуждаются в другом виде продукции, так что есть над чем работать. Большинство опрашиваемых являются потребителями такой продукции как пруток и листы из легкосплавных металлов - 39 и 36% соответственно. 15% респондентов отдают предпочтение трубе - таких 15%, а вот 10% респондентов выбирают другой вид продукции.
Мероприятия по повышению уровня спроса на продукцию ОАО «КУМЗ»
Управление персоналом предприятия
Кадры, на сегодняшний день, наиболее ценная и важная часть
производительных сил предприятия. С развитием научно-технического прогресса
эффективность производства все более зависит от квалификации ...
Самоменеджмент в деятельности предприятия
Управление организацией в современных условиях представляет
собой сложную работу, которую невозможно выполнить успешно, руководствуясь
сухими заученными формулами. Сегодня руководитель должен не т ...