Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ внутренней и внешней среды предприятия
Передача текущего управления руководителям линейных подразделений и функциональное разделение управленческой деятельности организации в целом позволяют высшему руководству сосредоточиться на решении стратегических проблем развития предприятия, обеспечить его наиболее рациональное взаимодействие с внешней средой.
Таким образом, на сегодня предприятие является устойчивым на рынке, но есть такая проблема как низкий спрос на его продукцию, а именно: из легкосплавных металлов, авиастроительной отрасли, военно-промышленного комплекса, продукцию нефтегазовой и строительной отрасли, энергетической, машиностроительной, а так же судостроительной отрасли.
На проблему низкого спроса выпускаемой продукции влияют следующие факторы:
. Экономические - последствия Мирового финансового кризиса напоминают о себе и до сегодняшнего дня. Российский рынок цветных металлов в полной мере ощутил холодное дыхание мирового экономического кризиса: резко упали и цены, и потребление алюминиевого металлопроката. Брать кредиты в коммерческих банках стало намного сложнее, подчас вообще невозможно. В столь непростых условиях речь зачастую идет уже не столько о достижении желаемой нормы рентабельности, сколько об элементарном выживании. В связи с этим практически все проекты по модернизации оборудования, вводу новых производственных мощностей были заморожены, при этом действия руководителей предприятий направлены на сокращение издержек.
. Социальные - существуют стереотипы молодого поколения по поводу работы на заводах: что это не престижно, не интересно, никого карьерного роста.
. Высокий уровень конкуренции - сегодня многие небольшие предприятия предлагают аналогичную продукцию по разумной цене качественно и в срок.
Таким образом, проблема низкого спроса продукции кроется не только во внешней среде, но и во внутренней среде предприятия.
Проведение исследования по спросу продукции предприятия позволит выявить и ликвидировать убыточные производства, мешающие его развитию, разработать рекомендации по освоению и выпуску новых видов продукции, которая необходима сегодня потребителю, выйти на мировой рынок и укрепить свои позиции на федеральном рынке и значительно повысить эффективность работы предприятия.
Система управления производством ЗАО Механобр инжиниринг
ЗАО «Механобр инжиниринг» создано на базе проектной и научной
частей института «Механобр» в декабре 1990 года и имеет 90-летний опыт
деятельности, воплотившийся в разработке технологий и проектиро ...
Реализация стратегии Совершенствуй то, что производишь в ОАО НК Лукойл
Планирование стратегии развития организации дает возможность
определиться с направлением и темпом развития бизнеса, очертить глобальные
тенденции рынка, понять, какие организационные и структурные ...