Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Отечественный и зарубежный опыт организации управления развитием бизнеса
Такси «Улыбка» (г. Челябинск) одним из первых такси применило инновационное решение в виде размещения платной рекламы на автомобилях. Результатом стало повышение прибыльности бизнеса на 6%.
В компании «Такси-ритм» (г. Москва) в 2009 году был применен инструмент управления развитием бизнеса - горизонтальная диверсификация. Суть изменений заключалась в существенном расширении спектра услуг. Первоначально организация занималась предоставлением услуг эконом-класса путем организации диспетчерской службы. В распоряжении компании были подержанные автомобили российского производства. Стоимость услуг была ниже среднего уровня, поскольку сам уровень оказания услуги также был не высок. Далее руководством компании было принято решение о необходимости повышения уровня конкурентоспособности, увеличения прибыльности бизнеса. Для этой цели было разработано ряд предложений для других сегментов рынка, в частности: для вип-клиентов, клиентов бизнес-класса, массовые перевозки (автобусы, микроавтобусы), грузоперевозки (грузовые автомашины). Часть автопарка была закуплена. Недостаток компенсировался предложением частников с автомобилями. Применение данного инструмента управления развитием бизнеса принесло компании увеличение объема продаж услуг на 527% в течение 2-х лет. Рентабельность продаж до диверсификации составляла порядка 10%. После проведения диверсификации уровень рентабельности составляет 10-45% на разные виды услуг. В данном случае применение инструмента управления развития бизнеса касалось прежде всего производства услуг.
Таким образом, компании, предлагающие услуги такси, используют как эффективные, так и неэффективные методы и технологии управления развитием бизнеса.
Анализ ситуации и выявление проблем управления бизнесом на примере ООО «Транспортная компания Лига»
Реализация стратегии предприятия (на примере ОАО Областной аптечный склад)
Заключительным
и самым продолжительным этапом стратегического процесса является реализация
стратегии. В это время претворяется в жизнь та стратегия, которую выбрало
руководство. Реализация страте ...
Удержание персонала УМВД России по городу Череповцу в период организационных изменений
Проблематика управления изменениями в организациях является сегодня одной
из наиболее часто обсуждаемых в научной и практической литературе по
менеджменту. Как ученые, так и менеджеры-практики еди ...