Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Подбор персонала
Основой правильного подбора кадров является наличие объективной информации о работнике и формальных требований к вакантной должности с тем, чтобы обоснованно произвести их соединение. Подбор и оценка работников составляют важный раздел системы работы с персоналом и должны производиться на научной основе.
Подбор персонала в ООО «Адепт» ведется, во-первых, исходя из конкретных особенностей предприятия и его подразделений, подбираются работники, которые могут решать стоящие задачи. Данные задачи выявляются при первом собеседовании с кадровым сотрудником. Во-вторых, подбор персонала осуществляется исходя из профессиональной подготовки, производственного опыта и качеств работника. Данные качества выявляются при втором собеседовании с руководителями отдела, совместно с ведущим специалистом того или иного направления. Подбор персонала представляет собой процесс отбора подходящих кандидатур, на вакантные рабочие места исходя из имеющегося резерва кадров на бирже труда и на предприятии.
Отбор кадров в ООО «Адепт» является одним из наиболее важных этапов подбора персонала и включает следующие этапы: создание кадровой комиссии (директор, руководитель отдела, ведущий специалист); формирование требований к рабочим местам; объявление о конкурсе в средствах массовой информации (газета «Из рук в руки», «Работа», интернет); оценка кандидатов на психологическую устойчивость (тренинг «Общение», ролевые игры «фермер Джон»); анализ увлечений и вредных привычек кандидатов; комплексная оценка кандидатов по рейтингу и формирование окончательного списка; заключение кадровой комиссии по выбору кандидатуры на вакантную должность; утверждение в должности, заключение контракта; оформление и сдача в отдел кадров кадровых документов кандидата.
Перечень типовых документов для приема и оформления на работу на предприятие: резюме; личное заявление о приеме на работу; трудовая книжка; рекомендательное письмо (характеристика); копия паспорта и документа об образовании. После оформления перечисленных выше кадровых документов и сдачи их в отдел персонала проводится комплексная оценка потенциала и качеств кандидатов.
Совершенствование методов управления в условиях рыночных отношений
Успех работы предприятия (организации, фирмы)
обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому, современная концепция
управления предприятием предполагает выделение из большого числа функцио ...
Управление ассортиментной политикой торгового предприятия
На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество
торгово-розничных организаций. Каждая из них занимается торговлей или
оказанием, каких-либо видов услуг.
Главная цель коммерческой ...