Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Система мотиваций персонала в «KFC»
Организационная структура «KFC» - это иерархическая структура, а, следовательно, в системе управления идет чёткое разделение труда, которое способствует появлению высококвалифицированных специалистов в каждом деле; строгой иерархии уровней управления, при которой действия нижестоящего звена управления контролируются вышестоящим и выработке единых для каждого вида деятельности правил, норм и стандартов.
Каждый сотрудник ресторана быстрого питания «KFC» имеет возможность расти и развиваться. Даже самый простой работник, со временем может получить высокую должность, если будет качественно выполнять свои обязанности и отлично проходить все аттестации.
Процесс аттестации проходит в несколько этапов, после которых работнику выставляются оценки A(5), B(4), C(3) или D(2). На основании проставленной оценке комиссия принимает решение о повышении оклада работнику или назначению ему испытательного срока.
Но необходимо отметить тот факт, что на практике в ресторане «KFC» из-за преобладания формального подхода возможности аттестации используются далеко не в полной мере.
Еще одной особенностью управления персоналом в «KFC» является система мотиваций. В «KFC» используются следующие виды мотиваций:
- гибкий график работы (работник может сам составлять свой график);
- карьерный рост (каждый может добиться повышения в должности);
- работа в ночную смену;
- бесплатные обеды;
- хорошая и стабильная заработная плата;
- социальная защищенность (обеспечение льготами);
- весёлые соревнования, бесплатное обучение, дискотеки, пикники и т.д.
Всё это значительно повышает интерес сотрудника к работе, повышает стремление стать лучшим, работать и зарабатывать. А если у работника есть такие желание, то следовательно повышается уровень обслуживания клиентов а вместе с ним уровень дохода всего ресторана.
Роль лидера в современной организации
Лидерство
- важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть
устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий».
Несмотря на кажущуюся прост ...
Российская система аккредитации
Согласно
Федеральному Закону «О техническом регулировании»:
Аккредитация
- официальное признание органом по аккредитации
компетентности физического или юридического лица выполнять работы в
оп ...