Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Общая характеристика ООО «Энергопром СПБ»
ООО «Энергопром СПБ» работает на электротехническом рынке России с 1993 года, являясь одним из признанных лидеров среди поставщиков низковольтной аппаратуры; кабельно-проводниковой, светотехнической и электрощитовой продукции; электроустановочных и электромонтажных изделий. Компания Энергопром СПБ осуществляет комплексные поставки электрооборудования для объектов строительства, жилищно-коммунального хозяйства, промышленных предприятий. В число клиентов входят как профессиональные электромонтажные организации, частные электрики, строительные компании и промышленные организации, так и частные лица, закупающие электротехнику для ремонта квартир или строительства частных домов. Миссия компании Энергопром - это максимально полно обеспечить потребность клиентов в качественном электрооборудовании при минимальных временных затратах на выбор товара. Исторически развитие ООО «Энергопром СПБ» можно представить следующим образом:
год - Основание ООО «Энергопром СПБ».
год - начало массовой экспансии ООО «Энергопром СПБ» на рынке Северо-Западного региона, выход на новые региональные рынки. Открытие филиалов в Котласе и Мурманске, двух офисов продаж в Санкт-Петербурге; филиала в Самаре.
-2004 годы - открытие 9 офисов продаж в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе.
год - выход на рынок Урала, открытие филиала в Челябинске.
год - открытие крупного логистического центра в Санкт-Петербурге на Лабораторной ул.
год - начало массового освоения региональных рынков Поволжья и Юга России.
-2010 годы - открытие крупных логистических центров в Самаре и Ростове и в Челябинске более чем 16 филиалов в различных регионах России.
На рис. 1.1 представлена динамика числа филиалов с 1993 года по 2010 год.
Рисунок 1.1 - Динамика числа филиалов ООО «Энергопром СПБ» с 1993 года по 2010 год [составлено на основе внутренней документации]
Прежде чем предложить покупателю любой товар проводится длительная работа над тем, чтобы изучить покупательский спрос, предпочтения и симпатии клиентов. Компания ведет свою деятельность с высоким качеством и культурой обслуживания. Индивидуальный подход к каждому клиенту помогает постоянно расширять круг партнеров и клиентов организации.
Основными потребителями Головного офиса ООО «Энергопром СПБ» являются: государственно-муниципальные учреждения; коммерческие организации. Анализ потребительского рынка за 2011 год представлен в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Анализ состава потребительского рынка и количества работ (услуг) за 2009-2011 год
№ |
Характеристика потребителей |
Единица измерения |
2009 год |
Доля |
2010 год |
Доля |
2011 год |
Доля |
1 |
Государственно-муниципальные учреждения (госзаказ) |
ед. |
163 |
80,69% |
147 |
84,00% |
194 |
77,29% |
2 |
Коммерческие организации |
ед. |
31 |
15,35% |
19 |
10,86% |
43 |
17,13% |
3 |
Физические лица |
ед. |
8 |
3,96% |
9 |
5,14% |
14 |
5,58% |
Итого: |
202 |
100,00% |
175 |
100,00% |
251 |
100,00% |
Совершенствование корпоративных информационных систем
В современных условиях лидирующие позиции любой организации
определяются, в первую очередь, возможностями по доступу, хранению и
качественной обработке информации. Вследствие этого грамотное испол ...
Стратегическое планирование деятельности турфирмы ЗАО Жюль Верн
Стратегический
менеджмент является итеративным, непрерывным процессом позиционирования фирмы в
постоянно меняющемся конкурентном окружении. Управлять стратегически - значит
понимать и оценивать ...