Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ, цели и задачи деятельности ООО «Копейка-Поволжье»
ООО «Копейка-Поволжье» - магазин товаров повседневного спроса и продуктов питания.
Магазин «Копейка-Поволжье» считается одним из наиболее доступных магазинов для всех слоев населения Нижнего Новгорода. Благодаря своему удачному расположению, а именно, - в месте большой проходимости людей на улице Голованова, «Копейка-Поволжье» неизменно привлекателен для широкого круга посетителей своими справедливыми ценами и высококачественным обслуживанием.
Дата создания организации 6 марта 2005г - «становление», открытие и начало работы магазина;
год - «подъем» производственных мощностей, завоевание сегмента рынка в сфере продажи продуктов питания и бытовой химии , налаживание работы с поставщиками;
год - «бум», появление постоянных покупателей, налажен производственный процесс, высокая оборачиваемость средств.
Наш магазин отличается высоким уровнем обслуживания потребителей, разнообразием ассортимента реализуемой продукции, оформления помещений и совершенным техническим оснащением. Помещение красиво оформлено, выдержанно в определенном стиле, соответствующем названию магазина. На рекламных афишах, буклетах, помещается кроме названия магазина его эмблема, а также рисунок, отражающий тематическую направленность организации.
В праздничные дни в магазине проходят акции и действуют скидки. В будние дни скидки предоставляются пенсионерам, инвалидам и участникам ВОВ.
Наша организация является коммерческой и ее деятельность направлена на получение прибыли путем повышения качества продаваемых продуктов, разнообразием ассортимента и улучшение работы персонала.
Миссия организации
быть лучшими на рынке продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса.
Философия организации
увеличение доходов предприятия;
улучшение обслуживания покупателей;
удовлетворение потребностей и увеличение благосостояния сотрудников;
улучшение дисциплины путем применения поощрений и запретов;
своевременная и достойная оплата труда;
нормальные условия труда;
социальные гарантии;
поощрение увлечений сотрудников;
приоритет квалифицированных и опытных кадров.
Цель
обеспечение полного материального благосостояния и свободного всестороннего развития личности всех сотрудников.
Стратегия развития предприятия
стратегия развитие планирование
Успешность
деятельности любого предприятия определяет его способность развиваться в любых
экономических условиях, поэтому тему курсовой работы мы выбрали - разработк ...
Управление персоналом (на предприятии на примере ОАО Алтайэнерго)
января 2007 года ОАО «Алтайэнерго» стало электросетевой компанией, 20
декабря 2007 года внеочередное Общее собрание акционеров ОАО «Алтайэнерго»
приняло решение реорганизовать Общество в форме при ...