Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Дроппинг как новая технология в торговле
При организации сети магазинов туристического оборудования и снаряжения ООО «JJ-Маркет» руководство выработало подход жесткой централизации в управлении торговыми точками.
Централизованное управление сетью позволяет оптимизировать работу с поставщиками: проанализировать работу поставщиков по срокам, объемам поставок, комплектности заказов и пр. В конечном итоге, улучшить их сервис, избавиться от неподходящих.
Однако в технологии управления коммерческой деятельностью ООО «JJ-Маркет» имеются недостатки.
Во-первых, в данном торговом предприятии непродуманное делегирование полномочий, что в свою очередь может привести к злоупотреблениям, потери управляемости компании в целом.
Во-вторых, практически исключается прямая поставка новых туристических товаров в магазин. Осложнена технология проведения предпродажной подготовки товаров в магазине.
В-третьих, существует сильная зависимость работы системы от канала связи. Если до конкретного удаленного объекта провести канал связи не представляется возможным, возникает необходимость либо развернуть автономную информационную систему с возможностями обмена информацией с центральным сервером, а также разместить аппарат управления, достаточный для автономной работы магазина для подключения объекта по «холдинговому» методу управления, либо работать по, так называемому, «лоточному» принципу.
Для совершенствования техники и технологии управления коммерческой деятельностью ООО «JJ-Маркет» были предложены следующие мероприятия:
организация распределительного центра;
организация дроппинга.
управление коммерческий торговый организация
Распространение информации
Введение
Информация
(от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о
чём-либо, независимо от формы их представления.
В
настоящее время не существует единого опре ...
Стратегический анализ ИП Чащина
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации,
фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но
и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения ...