Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Влияние мотивации работников на эффективность деятельности организации
Типичными проблемами в организациях, связанными с низкой мотивацией персонала являются:
• Высокая текучесть кадров;
• Низкий уровень межличностных коммуникаций и высокая конфликтность;
• Низкий уровень исполнительской дисциплины;
• Некачественный труд (брак);
• Отсутствие условий для самореализации потенциалов сотрудников;
• Низкая эффективность воздействия руководителей на подчиненных;
• Проблемы при создании согласованной команды;
• Слабая перспектива карьерного роста, отражающаяся на рабочем тонусе сотрудников;
• Противоречия в отношениях между работодателем и работником;
• Неудовлетворенность работой сотрудников;
• Низкий профессиональный уровень персонала;
• Безынициативность сотрудников;
• Негативная оценка персонала деятельности руководства;
• Недостаточное оснащение рабочих мест;
• Недостаточное внимание к учебе и стажировке резерва;
• Неразвитость соцкультбыта предприятия;
• Нежелание сотрудников повышать свою квалификацию;
• Неналаженность системы стимулирования труда;
• Несоответствие между реальным поведением исполнителя и ожиданиями от него начальником;
• Низкий моральный дух в коллективе и многие другие.
Построение эффективной системы мотивации требует изучения теоретических основ мотивации и применяемых в настоящее время систем стимулирования.
Распространение информации
Введение
Информация
(от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о
чём-либо, независимо от формы их представления.
В
настоящее время не существует единого опре ...
Управление персоналом клиентоориентированной компании
С увеличением конкуренции привлечение нового
потребителя является все более актуальным сложным мероприятием. На сегодняшний
день при выборе услуг и товаров люди ориентируются не только на стоимост ...