Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Ознакомление с Положением об отделе по финансово-экономическим вопросам, учету и отчетности
осуществляет контроль за уровнем цен и тарифов на территории городского поселения в пределах предоставленных законодателем полномочий;
принимает участие в контрольно-ревизионной работе по муниципальным предприятиям и учреждениям;
организует работу и подготовку материалов для балансовых комиссий;
готовит заключения по предоставлению льгот в части местных налогов и неналоговых платежей, поступающих в бюджет города;
осуществляет взаимодействие с предприятиями и организациями различных форм собственности, ведомствами, органами государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
оказывает содействие в организации выставок, ярмарок, семинаров, круглых столов, симпозиумов, конференций и иных мероприятий, направленных на повышение информационности и деловой активности;
организует сбор статистических показателей по социально- экономическому развитию города с муниципальных учреждений, предприятий и иных источников;
содействует улучшению условий труда на предприятиях и в организациях города;
способствует обеспечению занятости населения, взаимодействует с юридическими лицами по вопросу организации рабочих мест;
ведет реестр договоров с коммунальными службами и другими сторонними организациями;
подготавливает необходимую документацию для размещения муниципального заказа на конкурс, аукцион и заключение муниципального контракта;
взаимодействует с администраторами неналоговых доходов на территории города, осуществляет контроль за исполнением планов, оказывает помощь по совершенствованию планирования администрируемых ими доходов;
взаимодействует с налоговыми органами, органами федерального и краевого казначейства по мобилизации поступлений доходов в бюджет, проведение мероприятий по снижению недоимки.
Специалист в области финансов:
проводит работу по формированию бюджета города;
организует исполнение бюджета города;
организует бюджетный учет в соответствии с порядком составления бюджетной отчетности, установленном главой города;
составляет и ведет сводную бюджетную роспись в соответствии с порядком установленном главой города;
проводит работу доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, для предоставления средств из бюджета города при выполнении условий, предусмотренных в решении о бюджете города, до распорядителей бюджетных средств в соответствии с порядком установленном главой города;
осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств бюджета города;
составляет, ведет и представляет реестр расходных обязательств города в финансовое управление администрации Рыбинского района в порядке, установленном финансовым управлением администрации Рыбинского района;
ведет муниципальную долговую книгу города;
составляет и ведет кассовый план в порядке, установленном главой города;
организует исполнение бюджета города по расходам в порядке, установленном главой города, в том числе санкционирование оплаты денежных обязательств.
К основным обязанностям работников в области учета и отчетности относятся:
обеспечение единой политики в области бухгалтерского учета и отчетности, формирование расходов и контроль за их использованием;
формирование учетной политики администрации города;
предоставление информации, необходимой пользователям бухгалтерской отчетности при осуществлении хозяйственных операций в соответствии утвержденными нормами, нормативами и сметами;
формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации города, их имущественном положении - необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности, в также внешним- главному распорядителю кредита. Кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
обеспечение исполнения сметы расходов;
ведение бухгалтерского учета по исполнению сметы расходов администрации;
контроль за правильным, экономным, и эффективным расходованием средств в соответствии с ассигнованиями по утвержденным сметам и изменениями, внесенными в них в установленном порядке;
проверка правильности оформления документов и законности совершаемых операций;
строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины;
проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет с предприятиями и организациями, учреждениями и отдельными лицами;
своевременное начисление и выплату заработной платы работникам администрации;
сохранность денежных средств, контроль за сохранностью и правильным использованием основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, материалов и других материальных ценностей, принадлежащих администрации;
запрашивать у работников администрации города сведений необходимых для оформления хозяйственных операций и подачи отчетов в установленные сроки в соответствующие органы;
составление и предоставление в установленные сроки соответствующим органам бухгалтерской отчетности;
проведение в установленные сроки инвентаризации денежных средств и расчетов, а также имущественно - материальных ценностей, находящихся в администрации;
Совершенствование методов управления в условиях рыночных отношений
Успех работы предприятия (организации, фирмы)
обеспечивают работники, занятые на нем. Именно поэтому, современная концепция
управления предприятием предполагает выделение из большого числа функцио ...
Совершенствование стратегии развития предприятия (на примере ООО Уют)
На
сегодняшний день стратегии развития предприятия - это основополагающий стержень
в управлении предприятием, который должен обеспечивать устойчивое экономическое
развитие предприятия, повышение ...