Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Формирование стратегии развития предприятия для ООО "Отель "Кочар"
Рис. 3.3.
Таблица 3.1 Возможные мероприятия по предотвращению рисков и уменьшению отрицательных последствий
Наименование риска |
Возможные мероприятия |
Изменение отношения властей. |
- |
Рост налогов и инфляция. |
- |
Снижение платежеспособности населения. |
Снижение цен |
Активизация старых конкурентов, появление новых. |
Корректировка методов продвижения, проведение маркетинговых исследований, концентрация усилий, увеличение рекламы. |
Стихийные бедствия, пожар. |
- |
Отказ в аренде помещения. |
Своевременный анализ возможности продления сроков аренды. Владение оперативной информацией о рынке недвижимости, предоставляемой в аренду. |
Неудачный выход на рынок. |
Проведение активной рекламной кампании в первые месяцы функционирования на рынке, выбор эффективной маркетинговой стратегии |
цена услуга рекламный стратегический
Заключение
Итак, объектом исследования в данной работе было выбрано "Отель "Кочар", основным предметом деятельности которого является организация туристической деятельности.
На основании проведенного исследования деятельности предприятия "Отель "Кочар" можно сделать выводы:
рассматриваемое предприятие имеет систему организации управления, которая отвечает требованиям времени;
на предприятии имеются практические наработки в области расширения пакета предоставляемых услуг и повышения качества реализуемых услуг;
недостаток собственных средств для реализации проектов;
предприятие имеет связи с другими компаниями в данной области (преимущественно с агентами по сбыту), что способствует тесному сотрудничеству;
отсутствие отдела маркетинга.
влияние внешней среды отрицательное, поэтому необходимо учитывать экономические факторы.
Основной задачей предприятия является обеспечение роста прибылей. Прибыль можно поднять с помощью увеличения роста сбыта существующих услуг, снижения текущих издержек или того и другого вместе. Сбыт можно увеличить благодаря завоеванию большей доли отечественного рынка или выходу на новые зарубежные рынки. Именно это и является текущими задачами предприятия "Отель "Кочар" в сфере маркетинга.
Решая эти задачи предприятие должно разрабатывать соответствующие стратегии. Для увеличения своей доли отечественного рынка предприятие должно обеспечить большую доступность своих услуг и заниматься более интенсивным стимулированием. Для выхода на новые зарубежные рынки предприятие должно снижать цены и сосредотачивать свои усилия на крупных фирмах. Так выглядят его стратегии в широком смысле.
Предприятие как правило определяет цели и перспективы своего развития, исходя из накопленного потенциала, ресурсов и возможностей. К основным целям деятельности предприятия "Отель "Кочар" в современных условиях можно отнести:
· использование дифференциации цен;
· дифференцировать пакет услуг;
· разработать и внедрить комплекс рекламных мероприятий, увеличить затраты на рекламу и сбыт.
Для дальнейшего развития деятельности отеля "Кочар" предполагается взять в долгосрочную аренду близлежащее помещение и открыть кафе, специализирующееся на реализации десертов, коктейлей и различных сортов кофе. Оно расположено в центре г.Черняховска. В кафе предлагается проводить такие мероприятия как проведение тематических вечеров, выставки-дегустации и т.д. Продукция кафе будет рассчитана на людей с различными доходами.
Управление качеством на предприятии ЗАО Прибор-С
Стремление стимулировать производство товаров, конкурентоспособных на
мировых рынках, инициировало создание нового общеорганизационного метода
непрерывного повышения качества всех организационных ...
Стратегия продвижения товаров на инструментальном уровне
Теоретические основы разработки стратегии
продвижения товаров
...