Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ основных технико-экономических показателей работы ООО "Отель "Кочар"
Рентабельность продукции снизилась на 0,5% и составила 14%, причиной чего является увеличение себестоимости реализуемой продукции. Рентабельность продаж также снизилась на 0,6% и составила 18%. Уровень затрат на денежную единицу продукции на предприятии вырос, так по уровню затрат на единицу товарной продукции он вырос на 0,01 и составил 0,71, а по уровню затрат на единицу реализованной продукции вырос на 0,02 и составил 0,91. Данные показатели говорят о снижении эффективности производственной и сбытовой деятельности предприятия.
Фондоотдача основных средств увеличилась на 0,11 руб, что говорит о повышении эффективности использования основных средств. При этом коэффициент годности основных средств увеличился на 0,06 и составил 0.42, что свидетельствует о довольно значительной изношенности оборудования. Доля активной части в составе основных средств на предприятии в течение года несколько увеличилась и составила 83,8%. При этом фондоотдача активной части основных средств увеличилась на 0,1 и составила 1,38 руб. Доля ППП в общей численности персонала увеличилась на 5,2% и составила 90,9%. Производительность труда уменьшилась на 4,8 руб/чел, а выработка 1 работника ППП уменьшилась на 6,3 руб/чел. Это свидетельствует о снижении эффективности использования трудовых ресурсов на предприятии. Материалоотдача на предприятии уменьшилась на 1,08, что свидетельствует о снижении эффективности использования материальных ресурсов предприятия.
Содержательные теории мотивации
Содержательные
теории мотивации связаны с идентификацией внутренних побуждений (потребностей),
которые заставляют человека действовать так, а не иначе, определяют структуру
потребностей человека ...
Распространение информации
Введение
Информация
(от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о
чём-либо, независимо от формы их представления.
В
настоящее время не существует единого опре ...