Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Исследование внешней среды организации
|
Потребители | |
|
Каковы размеры рынка (районного) и его сегментов? |
В России емкость рынка туризма - 23 млрд. руб. в год |
|
хот эксплорер роза Каковы темпы роста, потенциал и тенденции рынка? |
В среднем ежегодно темп роста -3,8%. Тенденции рынка - рост после снижения в 2011-11 гг. |
|
Существует ли цикличность и сезонность спроса? |
Спрос цикличен - рост в зимнее время и летнее время, спад в конце зимы весной и поздней осенью. |
|
Какова чувствительность рынка к ценам? |
Чувствительность рынка зависит от платежеспособности сегмента Жюль Вернов. Чувствительность рынка к ценам средняя, большой спрос на «горящие» путевки. |
|
Какой средний уровень рентабельности в отрасли? |
Он составляет 30-40% |
|
Существует ли зависимость от нескольких крупных потребителей? |
Такой зависимости нет |
|
Проводите ли вы исследования поведения потребителей? |
Да |
|
Поставщики | |
|
Насколько устойчивым является состав поставщиков? |
Поставщиками услуг являются туроператоры из Москвы, состав поставщиков меняется на 50% |
|
Какой уровень конкуренции среди поставщиков? |
Уровень такой конкуренции высокий. |
|
Насколько взаимозависимы будут поставщики в будущем? |
Такая зависимость будет, если условия будут устраивать всех. |
|
Будут ли надежны и доступны источники сырья и энергии? |
Да |
|
Есть ли причины ожидать значительных изменений в издержках и ценах сырья? |
Возможно изменение цен из-за проблем у туроператоров |
|
Какова вероятность вертикальной интеграции (приобретение поставщиков)? |
Существует возможность работать фирме в качестве туроператора |
|
Конкуренция | |
|
Кто является лидером вашей отрасли? |
«Роза ветров», «Нева», Турфирма «ГАМА», «Дилижанс» |
|
Каково ваше положение на рынке и доля продаж продукции |
Наша доля продаж на региональном (местном) рынке составляет 1-2% |
|
Существуют ли равные конкуренты в отрасли? |
Да |
|
Предсказуемо ли поведение конкурентов и могут ли они нарушать баланс в отрасли? |
Поведение конкурентов предсказуемо, поскольку они давно работают на рынке и поведение их стандартно |
|
Насколько уникальна стратегия основных конкурентов? |
Уникальной стратегии нет, есть только активные стратегии продвижения |
|
Как может повлиять развитие технологий на интенсивность конкуренции? |
Влияют информации технологии и Интернет-маркетинг |
|
Можно ли отвоевать рынок с помощью ценовой конкуренции? |
Можно, при условии, что клиенты примут низкое качество услуг и сервиса |
Управление бизнесом в туризме
В настоящее время туризм является одной из
ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан
экономическим феноменом столетия.
Туризм - это сложное, многомерное и м ...
Совершенствование работы с кадрами государственных служащих (на примере ГУ МЧС России по Нижегородской области управления противопожарной аварийно-спасательной службы)
Совершенствование системы управления, государственной и муниципальной
службы выступает важным условием успешного решения стоящих перед обществом
задач и укрепления российской государственности. Им ...