Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Эффективность предложенных мероприятий
На компьютерную обработку документов в действующем программном обеспечении сотрудник в среднем затрачивает 40% рабочего времени.
сотрудников * 15000 руб. * 40% = 420000 руб. в месяц.
При этом качество, своевременность и контроль обработки документов оставляет желать лучшего.
При работе с документами в системе электронного документооборота сотрудник будет затрачивать около 10% рабочего времени.
сотрудников * 15000 руб. * 10% = 105000 руб. в месяц.
Сравнение трудоемкости выполнения ключевых операций приведены в таблице 3.2.
Таблица 3.2 Количество затрачиваемого времени на выполнение операций.
|
Выполняемая операция |
Среднее время обработки бумажного документа |
Среднее время обработки электронного документа |
|
Регистрация документа |
2 часа |
30 мин. |
|
Поиск документа |
от 40 мин. |
10 мин. |
|
Доставка входящего документа сотруднику |
5 часов |
20 минут |
|
Доставка входящего документа конечному исполнителю |
15 часов |
2 часа |
|
Доставка служебной записки от исполнителя до конечного исполнителя |
16 часов |
5 часов |
|
Ознакомление с документами |
20 часов |
1,5 часа |
|
Выпуск организационно-распорядительных документов |
8 часов |
2 часа |
|
Согласование исходящего документа |
17 часов |
8 часов |
|
Доставка служебной записки от исполнителя до конечного исполнителя |
16 часов |
5 часов |
|
Ознакомление с документами |
20 часов |
1,5 часа |
|
Выпуск организационно-распорядительных документов |
8 часов |
2 часа |
|
Согласование исходящего документа |
17 часов |
8 часов |
|
Подготовка отчета |
2 часа |
40 мин. |
Так же наглядно оценить сокращение временных затрат при работе с электронными документами можно на рисунке 3.2.
Рис.3.2. Сокращение затрат
Уменьшение временных (а следовательно, и финансовых) затрат можно рассчитать вполне определенно.
Стоимость системы (установка программного обеспечения) 2400 руб. на одного сотрудника, в Волховском филиале работает 70 сотрудников. Итого капитальные затраты на систему составили 168000 рублей.
В настоящее время 1 сотрудник может создать 1 заявление и наряд, потратив 2 часа в день. В день обрабатывается 1 сотрудником до 5 заявлений. Таким образом, на обработку документов сотрудник тратит 10 часов в день, в месяц 300 часов.
Итого =300*12 = 3600 часов в год (это трудоемкость).
С внедрением системы на выполнение тех же функций сотруднику потребуется 30 минут. В день 2,5 часа, в месяц 75 часов.
Итого 75*12=900 часов в год.
То есть, с внедрением информационной системы workflow в год организация будет экономить (при средней заработной плате сотрудника - 15000 руб./мес. или 102 руб./час): 102*(3600-900) = 102 * 2700 = 275400 руб.
Таким образом, ежегодная экономия средств на заработную плату составит 275400 руб.
Ежегодное начисление ЕСН - 0,26*275400 =71604 руб. Итого цена задачи составит 275400 +71604 = 347004 рублей.
Совершенствование кадровой работы на предприятии
Переход России на рыночные отношения в корне изменил концепцию управления
персоналом в целях повышения эффективности производства как условия
конкурентоспособности предприятия. Современная концепц ...
Теории мотивации трудовой деятельности персонала
Высокая мотивация персонала является одним из важнейших условий
успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников
на работу с высокой отдачей, без высокого уровня прив ...