Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Характеристика ОАО «ГАЗ»
В ценности компании входят:
§ персонал компании;
§ лояльность потребителей;
§ сильная торговая марка;
§ высокий научно-технический потенциал;
§ прочная деловая репутация;
§ социальная ответственность.
Стратегическими целями ОАО «ГАЗ» являются:
1. Лидерство
§ Сохранение лидерства на российском автомобильном рынке;
§ Активная интеграция в мировое автомобилестроение;
§ Достижение передового уровня квалификации персонала.
2. Эффективность
§ Эффективное управление ресурсами и затратами;
§ Постоянное улучшение качества;
§ Развитие корпоративной культуры, ориентированной на достижение результата.
3. Гибкость
§ Внедрение передовых гибких технологи производства автомобилей;
§ Оперативное реагирование компании на требования рынка;
§ Обеспечение потребителей автомобилями, соответствующими международным нормам безопасности и экологии.
Управление конкурентной стратегией танцевального клуба МиСС
Современная экономика характеризуется сочетанием сложных и
противоречивых процессов глобализации бизнеса, ограниченности ресурсов,
ускорения технологических нововведений, вследствие чего отмечаетс ...
Распространение информации
Введение
Информация
(от лат. informatio, разъяснение, изложение, осведомлен-ность) - сведения о
чём-либо, независимо от формы их представления.
В
настоящее время не существует единого опре ...