Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Разработка мероприятий по устранению проблем в структуре управления персоналом в ОАО "Магазин "Путейный"
Для более эффективного управления в ОАО "Магазин "Путейный", необходимо разработать следующие мероприятия по устранению выявленных проблем:
. Для решения текучести кадров необходимо обеспечить достойные условия и оплату труда, премиальные, оснащение рабочего места, социальные блага и гарантии.
Усовершенствовать профессиональное развитие персонала путем внедрения непрерывного профессионального специального обучения кадров в соответствии с квалификационными требованиями, посредством аттестации и проведения квалификационных экзаменов, а также систематическое обновление кадров путем выборов и конкурсов.
. Для устранения прежней административно-командной системы, считаю необходимым изменение стиля управления в организации, то есть перейти от авторитарного стиля управления к демократическому. Что в свою очередь отразится на качестве работе служащих.
Такой стиль формирует доброжелательность и открытость взаимоотношений как между руководителем и подчиненным, так и между самими подчиненными. Этот стиль в максимальной степени сочетает в себе методы убеждения и принуждения, помогает каждому работнику четко сформулировать его личные цели, формирует доброжелательность и открытость взаимоотношений как между руководителем и подчиненным, так и между самими подчиненными. Этот стиль в максимальной степени сочетает в себе методы убеждения и принуждения, помогает каждому работнику четко сформулировать его личные цели,
Руководителю следует советоваться с подчиненными, не навязывая им свою волю путём принуждения или вознаграждения.
. Мало внимания уделяется социально-психологическим методам управления.
На устойчивость коллектива в целом, на условия адаптации работников особенно влияет социально-психологический климат в коллективе.
В первую очередь, руководителю следует обратить внимание на атмосферу в коллективе, взаимоотношения между работниками.
А также знать психологию каждого работающего, ведь каждый человек индивидуален. Директор должен найти свой подход к сотруднику, знать их потребности для реализации целей организации.
Благоприятный социально-психологический климат способствует закреплению работников в коллективе.
Социально-психологический метод управления только в том случае способствует закреплению работников, если он сложился на основе ценностей, связанных с решением общественно значимых задач, стоящих перед коллективом.
Эти методы используются к объектам с высокой степенью свободы, это является нелегкой задачей, ведь известно, что приказывать или экономически стимулировать гораздо легче, чем убеждать. А для этого и необходимо как раз знать психологические установки личности, чтобы убеждать.
Регулирование взаимоотношений сотрудников должно происходит посредством положений о структурных подразделениях и должностных инструкций. При управлении текущей деятельностью предприятия должна использоваться властная мотивация (издание приказов, отдача распоряжений, указаний), материальное стимулирование труда работников:
Ø премиальные по результатам труда;
Ø использование для отдельных категорий работников сдельной формы оплаты труда.
Развитие у сотрудников чувства принадлежности к организации происходит с помощью формирования корпоративного духа, повсеместного использования корпоративного стиля, широкого использования логотипов кампании.
Среди социально-психологических методов управления персоналом, используемых на предприятии следует так же назвать оптимизацию организации рабочего места, организацию корпоративных праздников, проведение внутриорганизационных конкурсов и др.
Управление конфликтами как функция менеджера по персоналу
"Слово
"конфликт", обычно означает борьбу между организмами, каждый из
которых стремится максимизировать свою индивидуальную выживаемость"
Ричард
Докинз, "Расширенный ...
Риски, связанные с портфелем ценных бумаг
На протяжении продолжительного периода истории в нашей стране
практически вся совокупность понятий, терминов и определений, относящихся к
рынку ценных бумаг, применялась главным образом в негативн ...