Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Основные мероприятия по повышению эффективности управления качеством
Исходные данные для расчета фактической себестоимости производства и установки контрольного стапеля кузова автобуса представлены главным технологом и начальником экономического отдела ОАО «Гомельский авторемонтный завод». Расчет затрат на изготовление контрольного стапеля приведен в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Расчёт полной себестоимости производства контрольного стапеля кузова автобуса типа А421 «Радзiмiч»
Виды и статьи затрат |
Ед. измерения |
Норма расхода |
Цена за ед., тыс. руб. |
Стоимость, млн р. |
1. Металл и изделия из него |
кг |
3212 |
11,8 |
37,90 |
2. Прочие комплектующие и материалы |
- |
- |
- |
24,09 |
3. Расходы на оплату труда основных рабочих (с учетом стимулирующих выплат) |
час |
96 |
20,1 |
1,93 |
4. Отчисления в фонд социальной защиты населения и обязательное страхование от оплаты труда основных рабочих |
% |
34,55 |
- |
0,68 |
5. Амортизация |
- |
- |
- |
0,52 |
6. Общепроизводственные расходы, в % от основной заработной платы |
% |
267 |
- |
5,15 |
7. Полная себестоимость |
- |
- |
- |
70,27 |
Как показывают данные таблицы 3.1, общая сумма затрат на изготовление и установку контрольного стапеля составит 70,3 млн р.
Расчет экономии от внедрения предложенного мероприятия по изготовлению стапеля для контроля геометрии кузова автобуса А422, а также правильной установки и проверки точности расположения точек крепления агрегатов и механизмов представлен в таблице 3.2, при расчете общей экономии использовался объем выпуска автобусов запланированный на 2012 год в количестве 96 автобусов.
Как показывают данные таблицы 3.2, общая экономия от внедрения контрольного стапеля кузова автобуса типа А092 «Радзiмiч» в ОАО «Гомельский авторемонтный завод» составит 51,24 млн р.
В результате внедрения контрольного стапеля ликвидируется рабочее время, необходимое для проверки каждого этапа соединения составных частей кузова в размере 14,49 часа на автобус и 1391 час. в год на объем производства автобусов. Это равнозначно высвобождению 0,8 ед. работника ОТК (1391: 1723).
Таблица 3.2 - Расчет экономии по внедрению контрольного стапеля кузова автобуса типа А421 «Радзiмiч» в ОАО «Гомельский авторемзавод»
Наименование |
Трудоемкость работ на ед., н-час |
Стоимость нормо-часа, руб. |
Экономия на единицу, тыс. руб. |
Потребность в натуральном выражении, ед. |
Годовая экономия с учетом отчислений, млн р. | |
до внедрения мероприятия |
после внедрения мероприятия | |||||
1. Контроль соответствия изготовленного кузова требованиям действующей технологии и нормативно-технической документации |
16,52 |
2,03 |
18232 |
264,18 |
96 |
34,12 |
2. Снижение затрат на исправление брака (фактические данные) |
6,60 |
- |
20083 |
132,55 |
96 |
17,12 |
ИТОГО: |
- |
- |
- |
- |
- |
51,24 |
Совершенствование организации трудового процесса в учхозе Кубань
Любой
труд производителен, но уровень его производительности различный. Чтобы
добиться наиболее рациональной величины трудовых процессов, труд как таковой
должен быть соответствующим образом орга ...
Улучшение системы стратегического менеджмента на примере ТОО BR TV
Оценка текущей стратегии предприятия, структуры управления-подчинения
администрации и функциональное взаимодействие, документарных и информационных
потоков входит в комплексную диагностику, котора ...