Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ основных экономических показателей торговой организации на потребительском рынке
Источник: данные ООО «Народный продукт»
В 2010 году прибыль до налогообложения магазина составила 18534,8 тыс. руб., а в 2011 году - 26092,3 тыс. руб. Темп роста прибыли до налогообложения составил 140,7%.
Чистая прибыль (ЧП) определяется как прибыль после налогообложения (ПДН) за минусом налога на прибыль.
В 2010 году чистая прибыль организации составила 14827,9 тыс. руб., а в 2011 году - 20873,9 тыс. руб. Темп роста прибыли после налогообложения составил 140,8 %.
Стоит отметить, что темпы роста издержек обращения, себестоимость проданных товаров значительно ниже. Особое внимание обратим на внереализационные доходы и расходы. В 2010 году сумма внереализационных доходов составила 738,4тыс. руб., а в 2011 году увеличилась до 984,2тыс. руб.
Оценить рентабельность организации также можно с помощью проведения анализа безубыточности деятельности организации. Анализ безубыточности основывается на валовом подходе, когда происходит сравнение валовых величин дохода и издержек обращения. Математическая интерпретация модели безубыточности выражается в том, что в случае, когда издержки обращения организации равны её валовому доходу, прибыль организации равна нулю. Следовательно, деятельность организации в данных обстоятельствах нерентабельна. Валовой доход магазина «Народны й продукт» в 2011 году составил 32957 тыс. руб., издержки обращения в том же периоде составили 7849,6 тыс. руб. Разность между данными показателями составляет 25108,1 тыс. руб. Таким образом, деятельность организации рентабельна.
Проведя анализ динамики прибыли и рентабельности, можно сделать вывод, что полученная в 2011 году прибыль позволяет магазину «Народный продукт» функционировать.
Разработка рекомендаций и мероприятий по вопросу улучшения качества торгового обслуживания в розничной торговой организации ООО «Народный продукт»
Тайм-менеджмент
В настоящее время специалист по рекламе это востребованная на
рынке профессия. Все предприятия любого профиля используют рекламу и
продвижение в своей деятельности. На предприятиях среднего и кру ...
Технология успеха в начале дела и его последующем развитии (на примере П. Хокена Тайна успеха)
Данная курсовая работа посвящена анализу книги П.
Хокена "Тайна успеха".
Актуальность темы: Мы живем в мире, где основу
всего составляет экономика. Человек удовлетворяет свои потребно ...