Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Анализ условий труда служащих
Вопросы были представлены двумя типами (перемешанными между собой):
Относящиеся к рабочему времени.
Не относящиеся к рабочему времени.
Вопросов первой группы:
удовлетворены ли вы взаимоотношениями с коллегами по работе;
удовлетворены ли вы взаимоотношениями с администрацией на работе;
удовлетворены ли вы взаимоотношениями с субъектами своей профессиональной деятельности;
удовлетворены ли вы содержанием своей работы в целом;
удовлетворены ли вы своим положением в обществе;
удовлетворены ли вы возможностью выбора места работы.
Вопросы второй группы
удовлетворены ли вы жилищно - бытовыми условиями;
удовлетворены ли вы своим образованием;
удовлетворены ли вы отношениями с супругом (ой);
удовлетворены ли вы отношениями с ребенком;
удовлетворены ли вы отношениями с родителями;
удовлетворены ли вы обстановкой в обществе;
удовлетворены ли вы отношениями с друзьями, ближайшими знакомыми;
удовлетворены ли вы сферой услуг и бытового обслуживания;
удовлетворены ли вы сферой медицинского обслуживания;
удовлетворены ли вы проведением досуга;
удовлетворены ли вы возможностью проводить отпуск;
удовлетворены ли вы своим образом жизни в целом;
Результаты иcледования свидетельствуют о том, что у работников администрации отмечается неопределенный уровень фрустрированности. То есть большинство социальных достижений в основных аспектах жизни их устраивает. Хотя есть и такая часть, которых не всё устраивает, то есть им есть к чему стремится, чтобы понизить свой уровень фрустрированности, как на работе, так и за её пределами.
Наибольшую неудовлетворенность опрошенные работники ощущают все-таки в нерабочее время, чем в рабочее. Из этого мы можем сделать вывод о том, что в организации труда их устраивает все или практически всё.
Общие и конкретные предложения, ориентированные на улучшение труда служащих
Стиль управления и стиль руководства психологическая характеристика
Возникновение
понятия “Стиль руководства" и его изучение можно связать с именем
немецкого психолога К. Левина. Название и количество стилей руководства было
разнообразным, что, как правило, ...
Совершенствование системы управления персоналом в ООО Экотех
Управление персоналом - целенаправленная деятельность
руководящего состава организации, а так же руководителей и специалистов
подразделений системы управления персоналом, которая включает раз ...