Разработка стратегии и структуры компании
В настоящее время важнейшей проблемой руководства отечественных предприятий становится поиск путей в условиях усиления международной конкуренции ...
Самоменеджмент - это относительно новое понятие в управленческой науке. Его возникновение во многом связано с переосмыслением содержания деятельности личности и более глубоким пониманием процессов самодеятельности, протекающих внутри организации.
Оценка использования рабочего времени на предприятии
Можно сделать вывод о том, что оценка персонала не регламентирована ни в одном документе. Оценка персонала - основной элемент для выявления сильных и слабых сторон в кадровом потенциале организации, однако данный элемент системы управления персонала в ООО «Уралгазсервис» абсолютно не регламентирован. Даная ситуация характерна для многих предприятий в России, однако несет в себе ряд негативных моментов. Поскольку предприятие относится к малому бизнесу, директор задействован на многих стадиях процесса оценки персонала, характеризует оценку в ситуации приема работника, однако когда необходимо, например, увольнение по несоответствию, вопрос решается между непосредственным руководителем и директором.
Наибольшую долю в структуре затрат занимают затраты на повышение квалификации работников.
Рассмотрим повышения квалификации ООО «Уралгазсеривс» за 2011-2011 года в таблице 3.13.
Таблица 3.13 - Динамика повышения квалификации ООО «Уралгазсервис» за 2011-2012 г.
|
Показатели |
2011год |
2012год |
Отклонения (-;+) 2011-2012гг. |
|
Семинары |
3 |
4 |
1 |
|
Обязательное обучение |
17 |
45 |
28 |
|
Развитие профессиональной компетенции |
11 |
12 |
1 |
|
Итого |
31 |
61 |
30 |
Как видно из таблицы 2.9 к 2012 году затраты на обучение персонала возросли на 50%, предприятие видит эффективность учебы, в квалифицированных работниках. Ведется работа по подготовке персонала как на рабочем месте так и выездом в главный офис на предприятии востребованы более квалифицированные работники.
Проведенный анализ по формирования и развития кадрового потенциала показал, что кадровый потенциал - главное направление в работе с кадрами, набор основополагающих принципов, которые реализуются кадровой службой предприятия. В этом отношении кадровый потенциал представляет собой стратегическую линию поведения в работе с персоналом. В последнее время замечена тенденция более гибкому формирования и развитие кадрового потенциала и стержнем для формирования кадровой стратегии.
Составными элементами формирования и развития кадрового потенциала с одной стороны являются такие элементы как отбор персонала, расстановка персонала, обучение и оценка персонала, управление карьерой, мотивация персонала, а с другой стороны - принципы, цели, задачи управления персоналом, философия компании в области персонала, роль и место персонала в достижении целей фирмы.
Роль лидера в современной организации
Лидерство
- важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть
устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий».
Несмотря на кажущуюся прост ...
Стратегическое планирование деятельности современной организации
«Конечно,
обдумывай "что", но еще больше обдумывай "как"!
И.-В.
Гете
Человек
разумный всегда старался сделать меньше, а получить больше и лучше. Для этого
ему пришлось ...